регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



НПЦ «ВИАС»

Общий рейтинг

14

Общая информация

Предприятие основано в январе 2011 года, на основе проекта, созданного в ГОУ ВПО «Камская государственная инженерно-экономическая академия» («ИНЭКА»). Проект удостоен диплома на республиканском конкурсе «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан», «Идея -1000» в номинации «Старт 1» в декабре 2010 года.

Команда

Хакимов Габдрашит Габдульбарович – генеральный директор, 63 года, в бизнесе с 1991 года. Имеет опыт работы с зарубежными фирмами, с которыми и сегодня поддерживаются дружеские отношения (Китай).

Хайруллин Асфандияр Халиуллович – главный научный руководитель, 70 лет, доктор технических наук, профессор, основатель проекта, занимается проектированием системы, составлением моделей и алгоритмов, директор НИИ «Проблемы машиностроения» ИНЭКА.

Тимергалиев Самат Низаметдинович – научный консультант, 43 года, доктор физико-математических наук, профессор.

Каримов Тимур Наилевич – программист, 25 года, аспирант,  в компании занимается программированием и составлением алгоритмов, отслеживает достижения конкурентов.

Широков Александр Евгеньевич – программист,  22 год, студент, в компании контролирует  работу программ.

Продукт

Программный продукт расчета оптимального автотранспортного грузопотока, включающий оптимальное распределение множества автотранспортных средств по заказчикам товаров, а так же формирование оптимального маршрута для каждого автотранспортного средства, с учетом всевозможных условий и ограничений. Система будет реализована на основе архитектуры  клиент-сервер, с поддержкой современных СУБД различных производителей.

На предлагаемый программный продукт получены два свидетельства о государственной регистрации программы для ЭВМ (№ 201061245 и № 2010616013).

Анализ рынка

В РФ достаточно много систем, позволяющих прокладывать оптимальный маршрут между двумя населенными пунктами(«Навител», «Навигатор», Бизнес ПРО»,  «proLOG» и т.д.). По региону (система «Деловая карта», программа «TopLogistic», «ANTOR Logistic Master», «Бизнес Про», «Trans Trade»)

Конкурентными преимуществами предлагаемого программного продукта перед основными аналогами являются:

оперативное решение задач оптимизации транспортных потоков практически возможных размерностей за приемлемое для производственных условий время (не более 10 минут);

учет всевозможных ограничений и условий, возникающих при решении задачи оптимизации (по автотранспортным средствам, сетям дорог, потребителям, характеристикам водителей, форме и геометрии кузова, колесной формуле и т.д.);

Выполнение заданного маршрута будет контролироваться в предлагаемой системе с использованием системы ГЛОНАСС.

Потребности в инвестициях

$ 1 000 тыс. 

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture