Главная |
Инноваторы |
Эксперты |
Инвесторы |
Новости |
Индексы |
О Республике Татарстан |
В настоящее время нами группой энтузиастов, выпускников Казанского Авиационного Института занимающихся разработкой адаптивных интеллектуальных систем управления для роботизированных платформ принято решение о переводе нашего увлечения из разряда хобби в коммерцию. Этим направлением мы занимаемся порядка 5 лет.
На сегодняшний день разработанные нами концепции управления реализованы в двух действующих моделях БПЛА. По нашему мнению полученный результат позволяет создать комплекс БПЛА коммерческой стоимостью не более 500 т.р. и не уступающий по характеристикам комплексам различных производителей в ценовой категории до 5млн.руб. (исходя из предложений на МАКС-2011).
Гордеев Роман Викторович – инженер. Специальность – радиотелекоммуникационные электронные системы. Роль в проекте – разработка автоматизированной системы управления, разработка приема - передающей аппаратуры, разработка системы обмена данными, разработка системы видеонаблюдения. Выполненные работы – адаптация электронных систем управления АКПП ZF HP602 на пассажирские автобусы МАЗ 203 эксплуатируемые в г.Казани. Имеет 12 летний опыт работы в области радиоэлектронной аппаратуры.
Макаров Тимур Игоревич – инженер. Специальность - материаловедение и технологии новых материалов. Роль в проекте – разработка технологии изготовления изделий из экструзионного полипропилена, разработка и изготовление планера, разработка и изготовление механических узлов и деталей комплекса. Имеет 17 летний стаж в проектировании и разработке авиамоделей.
Модель многоцелевого, беспилотного летательного аппарата.
Лесное хозяйство
* лесное картографирование
* получение актуальной и достоверной информации о состоянии лесных земель и лесных насаждений
* среднесрочное и оперативное планирование лесозаготовок
* развитие лесной инфраструктуры
* проектирование противопожарных и лесозащитных мероприятий
* воспроизводство лесных ресурсов
* мероприятия по выявлению лесов высокой природоохранной ценности
* мероприятия по сохранению биоразнообразия
* оптимизация технологических схем разработки лесосек
Добыча нефти и газа, трубопроводный транспорт
* аэрофотосъемка и картографирование мест добычи полезных ископаемых и трубопроводов
* мониторинг объектов нефтяной и газовой промышленности
* обнаружение повреждений и утечек на участках трубопроводов
* поддержка геологоразведочных и проектных работ на местности
Энергетика и связь
* картографирование и мониторинг ЛЭП, линий связи, других объектов
* поддержка проектно-изыскательских работ на местности
Землеустройство и кадастр
* аэрофотосъемка земельных участков
* учет и мониторинг земельных участков
* поддержка задач по межеванию земель
* определение размеров, местоположения, и других характеристик земельных участков
Дорожное хозяйство
* аэрофотосъемка автомобильных и железных дорог, придорожной обстановки
* учет и мониторинг дорог, объектов придорожной инфраструктуры
* оценка состояния дорог
* поддержка в натурных изысканиях при проектировании дорог
Сельское хозяйство
* аэрофотосъемка и картографирование сельскохозяйственных угодий
* наблюдение и мониторинг за сельскохозяйственными культурами
Охрана окружающей среды
* аэрофотосъемка и мониторинг природных комплексов, объектов промышленности
Чрезвычайные ситуации
* мониторинг объектов промышленности, представляющих повышенную опасность для окружающей среды и населения
* оперативное прогнозирование и оценка последствий чрезвычайных ситуаций (лесные пожары, наводнения, ледяные заторы)
* поисковые работы
Разработка наземной станции управления, разработка приёмо-передающей аппаратуры и антенного комплекса, разработка системы видеонаблюдения.
На сегодняшний день в России, в области создания комплексов БПЛА работает полтора десятка крупных и небольших фирм. Все разработчики идут, в направлении создания номенклатуры многофункциональных комплексов, способных выполнять разнообразные задачи. В настоящее время в России не существует принятой классификации БПЛА. Для систематизации имеющихся в настоящее время в России систем БПЛА предлагается следующая классификация, основанная на взлетной массе и/или дальности действия (на основе категорий Ассоциации беспилотных систем UVS International).
Основным конкурентным преимуществом разрабатываемого нами комплекса является низкая себестоимость изготовления и соответственно низкая коммерческая цена.
500 тыс. руб.