registration

Home

About site

Innovators

Experts

Investors

News

Indexes

About Republic of Tatarstan

Presentation

There are no presentations

Information

Financing

Offer to investors

News



SKM

Main rate

24

Main info

Since 2008 “SKM” LLC is engaged in development of LED module-clusters (cluster lines), which can be used in different advertising modules, in interior highlighting and in forming LED screens. “SKM” LLC plans to involve “Runline” LLC  in press mold manufacturing, full scale testing and cluster line installation.

Command

Aleksey Aleksandrovich Kleoshkin –Director General, project scientific advisor. Administrative management, management of research and scientific, experimental works; project design management of refining industrial patterns; research and development result monitoring

Artem Olegovich Obmolov – programming supervisor. Software development, task description for development and monitoring its implementation.

Product

The main competitive advantage of the project is uniqueness of the developed technology and module-clusters, i.e. technological advantage. This advantage is in simplicity of the cluster line installation. The developed technology makes it possible to make a continuous chain of clusters using only one controller, but not using one controller per 1cluster line. As well the technology allows to set necessary colors cores in software. Low price of the product should be noted as well, it increases competitiveness of the manufactured products.

Useful model patent “application for creating dynamically exchangeable images” No. 79975 was received on 23.10.2008.

An analysis of the market

According to the industry experts, in 2011 the global market of LED technologies was estimated to $12,5 billion. By 2020 LED market can reach $65 billion, average annual growth rates will increase by 20%.  The most effectively LED technologies are used in TV lighting, displays; mobile computing devices; terminals; lighting; vehicles and etc.

As of today the Russian market of LED chips and crystals is completely imported, share of foreign producers is 95-98%. The segment Import volume exceeded 170 mln. dollars in 2011, at the same time over the 2007 to 2011 was observed triple volume growth (in terms of money). The following leaders of the market of cluster LED Lines production and selling can be distinguished in the Russian market: “Crystalight” (China), «Electrical Light Factory» (China) and others. In addition, on the basis of foreign parts the following companies are engaged in assembling and selling LED lighting technologies: modules, lines, lamps, LED Screens and others: RDC «Optonika», «Display systems» ООО, «Svetoform», APEC «DiMedia» and others.

Investment needs

$300 000

Print
© 2013 Pulsar Venture

регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



Светодиодный Кластерный Модуль

Общий рейтинг

24

Общая информация

ООО «СКМ» с 2008г. занимается разработкой светодиодных модулей-кластеров (кластерные линии), которые могут применяться в различных рекламных модулях, в интерьерной подсветке, создании светодиодных экранов. ООО «СКМ» для изготовления пресс формы, проведения полевых испытаний, монтажа кластерной линии планирует привлечь ООО «Ранлайн».

Команда

Клеошкин Алексей Александрович - Генеральный директор, научный руководитель проекта. Административное руководство, руководство научно-исследовательскими и экспериментальными работами; организация разработки проектов совершенствования промышленных образцов; контроль результатов НИР и ОКР

Обмолов Артем Олегович - Ведущий программист. Разработка и написание программного обеспечения, постановка задачи для разработки ПО и контроль ее выполнения

Продукт

Основным конкурентным преимуществом данного проекта является уникальность разработанной технологии и модулях-кластерах, т.е. технологическое преимущество. Данное преимущество выражено в простоте монтажа кластерной линии при ее установке. Разработанная технология позволяет, используя один контроллер, создать непрерывную цепочку из кластеров, а не использовать один контроллер на 1 кластерную линию. Также данная технология позволяет задавать нужные цветовые решения с помощью программного обеспечения. Следует отметить также низкую ценовую характеристику данного товара, что увеличивает конкурентоспособность производимой продукции.

Патент на полезную модель «Устройство для создания динамически сменяемых изображений» № 79975 получен 23.10.2008 г.

Анализ рынка

По данным экспертов отрасли, в 2011 году глобальный рынок светодиодных технологий оценивался в $12,5 млрд. К 2020 году, рынок светодиодов может достичь $65 млрд., среднегодовые темпы роста будут превышать 20%.  Наиболее активно светодиодные технологии применяются в подсветке ТВ, мониторов; мобильных устройствах; терминалах; освещении; автомобилях и др.

Российский рынок светодиодных чипов и кристаллов является на сегодняшний день практически полностью импортообразуемым — доля иностранных производителей достигает 95-98%. Объем импорта в 2011г. в данном сегменте превысил 170 млн.долларов, при этом в период с 2007 по 2011 гг. наблюдается практически трехкратный рост объемов (в денежном выражении). В области производства и реализации кластерных светодиодных линий на российском рынке можно выделить следующих лидеров рынка: «Кристалайт» (Китай), «Electrical Light Factory» (Китай) и др. Кроме того, на основе иностранных комплектующих в РФ осуществляется сборка и реализация светодиодной светотехники: модулей, линий, светильников, светодиодных экранов и пр.: НТЦ «Оптоника», ООО «Дисплейные системы», «Светоформ», РПИК «ДиМедиа» и др.

Потребности в инвестициях

$300 000

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture