registration

Home

About site

Innovators

Experts

Investors

News

Indexes

About Republic of Tatarstan

Presentation

There are no presentations

Information

Financing

Offer to investors

News



SAN LED

Main rate

36

Main info

At present “SAN LED” company is engaged in production of light-emitting-diode (LED) lighting systems and carries out research and development activity in the field of energy saving lighting and energy supplying automated systems, using renewable energy. The major task of R&D is to develop integrated energy saving lighting system “SanLight” for housing and public utilities (HPU) and non-residential production facilities on the basis of LED lamps and solar batteries.

In the near future we are going to complete researching and development by high-tech modern commercialization and entering the federal market (with 20 % share) with the help of dealers and franchising system.

Command

Artur Radikovich Gazizov – Director General, 23 y. o., Higher technical and financial education. He initiated the project and introduced the lighting system development to the market.

Nikolay Igorevich Budarin – chief designer, engineering project manager, 38 y.o., Higher technical education. He has expertise in development of LED, neon, halogen lighting systems for internal and exterior advertising structures.

Product

Trade marks – integrated energy saving lighting system “SanLight”, «ANTARES» LED lamps (series ANTARES OF, ANTARES HALL and ANTARES PRO). Certified products - certificate of РОСС RU.АВ29.В2854.

At the R& D stage - integrated energy saving lighting system “SanLight” for housing and public utilities (HPU) and non-residential production facilities on the basis of LED lamps and solar batteries and development of an extended product line of ANTARES series lamps.

An analysis of the market

World market volume of LED lamps will grow from 12,5 billion dollars in 2011 to 13,3 billion dollars in 2012. As predicted, CAGR of the market will be 0,2% for the period from 2011 to 2016. Share of the Russian market by Philips’s estimate of the «lighting decisions» sector will be 1–5% of the global in long-term outlook (pessimistic and optimistic forecasts), Russian market growth — 28–48% per year. Total volume of the Russian market in the sector is about 330 mln.$. (Analytic agency- Strategies Unlimited). Potential company share in the Russian market is 20%, which amounts to $ 66 mln. of gains.

Current status:

LED lamps line is developed, small-lot production is started.

At the R& D stage - integrated energy saving lighting system “SanLight”

Competitive advantages:

optimal quality-price ratio;

using LEDs produced in Russia ;

applying universal LED clusters;

business model scalability;

Introduction ability into franchising scheme.

Investment needs

$300 000

Print
© 2013 Pulsar Venture

регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



САН ЛЭД

Общий рейтинг

36

Общая информация

На сегодняшний день компания «САН ЛЭД» занимается производством светодиодных осветительных систем, и кроме этого ведет НИОКР в области энергосберегающих осветительных и энергоснабжающих автоматизированных систем, с использованием возобновляемых источников энергии. Основная задача НИОКР - разработка комплексной энергосберегающей системы освещения «СанЛайт» для ЖКХ и нежилых производственных объектов, на основе светодиодных светильников и солнечных батарей.

В ближайшее время предполагается завершение НИОКР, развертывание крупносерийного высокотехнологичного современного производства, выход на федеральный рынок (с долей 20 %) с помощью дилерской сети и сети франшиз.

Команда

Газизов Артур Радикович – генеральный директор, 23 года. Высшее техническое и финансовое образование. Инициировал проект и вывел на рынок разработку системы освещения.

Бударин Николай Игоревич - главный разработчик, технический руководитель проекта, 38 лет. Высшее техническое образование. Опыт разработки светодиодных, неоновых, галогеновых систем освещений для внутренних и наружных рекламных конструкций.

Продукт

Торговые марки – комплексная энергосберегающая система освещения «СанЛайт», светодиодные светильники «ANTARES» (серии ANTARES OF, ANTARES HALL и ANTARES PRO). Продукция сертифицирована - Сертификат РОСС RU.АВ29.В2854.

В стадии НИОКР - Комплексная энергосберегающая система освещения «СанЛайт» для ЖКХ и нежилых производственных объектов, на основе светодиодных светильников и солнечных батарей и разработка расширенной линейки продукции светильников серий ANTARES.

Анализ рынка

Объем мирового рынка светодиодных светильников вырастет с 12,5 млрд долл. в 2011 г. до 13,3 млрд долл. в 2012 г. По прогнозам, CAGR этого рынка составит – 0,2% за период с 2011 по 2016 гг. Доля российского рынка по оценке сектора Philips «Световые решения» в долгосрочной перспективе составит 1–5% от общемирового (пессимистичный и оптимистичный прогнозы), рост российского рынка — 28–48% в год. Общий объем российского рынка данного сектора около 330 млн.$. (Аналитическое агентство Strategies Unlimited). Потенциальная доля компании на российском рынке составляет 20%, что составляет около 66 млн.$ выручки.

Текущее состояние: разработана линейка светодиодных светильников, запущено мелкосерийное производство. В стадии НИОКР - Комплексная энергосберегающая система освещения «СанЛайт».

Конкурентные преимущества:

оптимальное соотношение цена-качество продукции;

использование светодиодов российского производства;

применение универсальных светодиодных кластеров;

масштабируемость бизнес модели;

возможности внедрения в реализацию схемы франшизы.

Потребности в инвестициях

$300 000

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture