registration

Home

About site

Innovators

Experts

Investors

News

Indexes

About Republic of Tatarstan

Presentation

There are no presentations

Information

Financing

Offer to investors

News



Droog Companii

Main rate

21

Main info

Droog Kompanii ООО is organized in March 2009. At the present moment main partners of the project are ОАО «АК BARS» BANK, ОАО HK “Tatnefteprodukt”, ОАО “MTS”, MasterCard Europe Sprl. Cooperation agreements were concluded with companies INPAS and Sitronics. The company earned prizes in “100 best goods of RT” and “100 best goods of RF”, and also received long-termed target support from MasterCard Europe Sprl and investments from ZPIF of particularly risk-laden (venture) capital investments «Regional  venture) capital investments fund to small business enterprises in research and technology in Republic of Tatarstan».

Command

Khusainov Vildan Ilsunovich – a chairman of the board of directors ООО Droog Kompanii, 38 years old. Higher education. He has a great experience in conduct of business projects. He is a project establisher.

Timurshin Timur Yunusovich –  a director of ООО Droog Kompanii, 31 years old. Higher education. He runs the project since 2009.

Ibragimov Ilshat ilgizarovich – a head of sales department, 25years old. Higher education. He participated in introduction to the market of common product of ООО Droog Kompanii and  ОАО MTS - Tariff plan “Droog Kompanii”.

Product

“Droog Kompanii” - coalitional Loyalty Program, carried out on bank cards (MasterCard and Visa) with EMV chip, allowing placing several appendices: bank, bonus, social and etc. Customer loyalty is formed through offering him motivations from partners and banks for shopping using the card. The program is effective for all participants.

An analysis of the market

“Droog Kompanii” project market conforms to bank card market. Market capacity in Republic of Tatarstan is about 3,5 mln. cards. Quantity of active cards is 1,7 mln. rubles. Functional analogues are local loyalty programs of trade companies and bonus clubs. “Droog Kompanii” program’s interest in Republic of Tatarstan on the chip card market is approximately 40 %.

Investment needs

$ 3000 thous

Print
© 2013 Pulsar Venture

регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



Друг компании

Общий рейтинг

21

Общая информация

ООО «Друг компании» организовано в марте 2009 года. В настоящее время основными партнерами проекта являются ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО ХК «Татнефтепродукт», ОАО «МТС», MasterCard Europe Sprl. Заключены договоры о сотрудничестве с компаниями INPAS и Sitronics. Получены премии «100 лучших товаров РТ» и «100 лучших товаров РФ», долгосрочная целевая поддержка от MasterCard Europe Sprl и инвестиции от ЗПИФ особо рисковых (венчурных) инвестиций «Региональный венчурный фонд инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере в Республике Татарстан».

Команда

Хусаинов Вильдан Илсунович – председатель Совета директоров ООО «Друг компании», 38 лет. Высшее образование. Большой опыт ведения бизнес-

проектов. Основатель проекта.

Тимуршин Тимур Юнусович – директор ООО «Друг компании», 31 год. Высшее образование. Руководит проектом с 2009 года.

Ибрагимов Ильшат Ильгизарович – руководитель отдела продаж, 25 лет. Высшее образование. Участвовал в выведении на рынок совместного продукта ООО «Друг компании» и ОАО «МТС» - Тарифного плана «Друг компании».

Продукт

«Друг компании» - коалиционная Программа лояльности, реализованная на банковских картах (MasterCard и Visa) с чипом EMV, позволяющим размещать несколько приложений: банковское, бонусное, социальное и др. Лояльность потребителя формируется за счет предложения ему стимулов от партнеров и банка за совершение покупок с использованием карты.Программа эффективна для всех участников.

Анализ рынка

Рынок проекта «Друг компании» соответствует рынку банковских карт. В Республике Татарстан емкость рынка составляет около 3,5 млн. карт. Количество активных карт – 1,7 млн. руб. Функциональными аналогами являются локальные программы лояльности торговых компаний и бонусные клубы. Доля Программы «Друг компании» в Республике Татарстан на рынке чиповых карт составляет порядка 40 %.

Потребности в инвестициях

$ 3000 thous

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture