регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Минисайт vputi.tatventure.ru

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



Сервис совместных поездок «В Пути»

Общий рейтинг

0

Общая информация

  • Проблема

Уменьшить транспортную нагрузку, не изменяя объем пассажиропотока с непременным сохранением базовых критериев, по которым пассажир отдает предпочтение личному транспорту: обособленность от автомобильного потока, высокая скорость, доступность, минимум пересадок, комфорт, удобство использования, наличие информации о движении, надёжность, экономичность, безопасность движения, экологическая чистота - позволяет совмещение попутных маршрутов на легковом транспорте.

  • Решение

Эффективным решением является интернет-сервис совместных поездок «ВПути». В проекте предполагается реализовать поиск совместимых маршрутов на основе информации о дорожном и социальном графах. Этот способ позволит гарантированно обнаруживать совместимые маршруты и определять увеличение дальности и длительности маршрута при совмещении, а также обеспечить пользователям сервиса подбор наиболее подходящего по социальным параметрам попутчика.

  • Новизна

По-сравнению со всеми попытками изменить дорожную ситуацию, преимуществами предлагаемого метода являются:

1. Использование существующей дорожной инфраструктуры без внесения в неё дополнительных изменений.

2. Гибкость предлагаемого решения и его способность к саморегуляции.

3. Ориентация на инициативу граждан, отсутствие необходимости административных мер при внедрении.

  • Конкурентные преимущества

Cервис «ВПути» подразумевает следующие конкурентные преимущества:

ориентироваться не только на поездки дальних расстояний, но и на поездки в пределах населенного пункта (города), а также поездки между городами-спутниками;
вся информация для пользователей организованна упорядоченно в виде мобильного приложения, сервис подразумевает автоматических подбор близких и попутных адресов;
присутствует интеграция сайтов и порталов с социальными сетями и мобильными приложениями, монетизация осуществляется за счет получения комиссии со сделок между пользователями,
имеются все условия для повышения безопасности поездок

  • Область применения

При использовании сервиса совместных поездок «ВПути» пользователь может взаимодействовать либо с веб-сайтом, либо с мобильными приложениями, установив их на свое мобильное устройство и указав контактные данные. После чего сервис предлагает попутчика для поездки.

  • Защита

Борисов А.С., Акинфеев Р.С., Чавлытко М.В. Программа «Клиентское Android-приложение сервиса совместных поездок»: свидетельство о регистрации программы для ЭВМ. – М.: Реестр программ для ЭВМ, 2012. - № гос. рег 2013610692 (правообладатель ООО «В Пути», регистрация от 09.01.2013).

 

Команда

  • Борисов Александр Сергеевич

Роль в проекте – генеральный директор, разработчик

В 2002 г. с отличием окончил Красноярский техникум информатики и вычислительной техники по специальности "Программное обеспечение компьютерных систем и сетей". В 2007 г. с отличием окончил Сибирский государственный технологический университет по той же специальности. С 2003 по 2007 гг. прошел курсы переподготовки по специальности "Информационные технологии в сфере экономики и финансов". В 2011-2012 гг. прошел программу обучения "Основы предпринимательства" в Красноярской молодёжной бизнес-школе (КМБШ). В 2011-2012 гг. прошел подготовку при Факультете "инновационно-технического бизнеса" Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Опыт работы: 2003-2006 гг. — программист оперативно-диспетчерского отдела при Красноярском территориальном центре медицины катастроф. 2006-2007 гг. — технический директор ООО "Гео-2001" (Союз геодезистов и землеустроителей Сибири). 2007-2008 гг. — инженер-программист в ООО "Realore Studio" (www.realore.com). 2007-2012 гг. — руководитель проектов разработки казуальных и социальных игр при ИП "Третьяков М. Ю." (www.sugargames.com). С 2012 г. по Н/В генеральный директор ООО "В Пути" (www.ktovputi.ru). За время трудовой деятельности получил опыт, который позволил понять, как устроена работа над проектом изнутри, пройти все этапы его организации и запуска. Имеет большой опыт собственных успешно реализованных проектов, одним из таких стал проект-победитель конкурса разработчиков «Хакатон», проводимого 6-7 октября 2013 г. компанией Google в г. Набережные Челны — проект «Лучи тепла». Женат, воспитывает сына и дочь.

 

  • Шкрадюк Владимир Сергеевич

Роль в проекте - инженер-программист, разработчик

Опыт и квалификация - окончил Красноярский электромеханический техникум в 2010 г. по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», затем поступил и окончил Сибирский государственный технологический университет в 2013 г. по той же специальности с отличием. Достижения: участие в IХ всероссийской конференции по теоретическим основам проектирования и разработки распределенных информационных систем «ПРИС 2011».
 

  • Чернов Дмитрий Константинович

Роль в проекте - инженер-программист, разработчик

Опыт и квалификация - окончил Сибирский Государственный Технологический Университет в 2012 г. по специальности "Информационные системы и технологии" с отличием. Достижения: 3 место в конкурсе "Soft-парад" в номинации "Информационные сервисы" с проектом Сервис совместных поездок "ВПути".
 

  • Шевцов Николай Петрович

Роль в проекте - математик, инженер-программист, разработчик

Опыт и квалификация - в 2010 г. с отличием окончил МБОУ СОШ №133 (г. Красноярск). Студент 4-го курса Института космических и информационных технологий Сибирского федерального университета, специальность «Компьютерная безопасность». Имеет дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». В область научных интересов входит логистика, теория рисков, информационная безопасность на предприятии, защита персональных данных, лингвистика.

Продукт


Современное общество идёт по пути постоянного повышения интенсивности и плотности транспортного потока.

На основе созданной платформы станет возможным построение множества логистических сервисов, в которых нуждаются компании, желающие снизить транспортные издержки, составляющие на сегодняшний день до 50% от общей суммы поездок при их организации. При этом организация самой платформы на основе открытых технологий, таких как Open Street Maps позволить ей самой не зависеть от внешних коммерческих проектов. Предполагаемый целевой рынок – это грузовые и пассажирские перевозки, курьерские услуги и корпоративная логистика.

 

Сервисы для поиска попутчиков рождаются и умирают в интернете с завидным постоянством последние несколько лет, многие региональные сайты и порталы, а так же группы в социальных сетях содержат у себя этот функционал. Каждый раз этот функционал пишется с нуля каждой конкретной компанией и каждый такой проект испытывает основной проблемой недостаток пользователей, чтобы система заработала в полную силу. Единая платформа, на которой строилось бы множество сервисов и которая позволила бы создать на её основе свой сервис, работающий на единой базе со множеством других подобных сервисов позволит решить эту основную проблему и наконец-то сделать так, чтобы и в России люди начали рационально использовать свои автомобили. Такая же ситуация сейчас наблюдается и на рынках грузоперевозок, такси и курьерских перевозок. При этом, аудитория такси и исполнения курьерских услуг очень часто пересекается между такими проектами. Во всех этих областях сейчас так же развиваются изолированные проекты, часто решающие одни и те же задачи, каждый по своему и тратя время на одни и те же задачи в то время, как могли бы более эффективно развиваться совместно.

 

Расчёт оптимального маршрута с учётом посещения нескольких точек актуален как для поиска попутчиков и уже очень плотно изучался нашей командой, так и востребован для грузоперевозок, когда нужно развезти грузы или забрать их по пути. Особенно это актуально для курьерских услуг, где курьеру нужно рассчитать маршрут по всему городу во множество точек с минимальным числом крюков (такие проекты нашей компании также поступили на проработку от сторонних компаний). Эффективное решение этих задач и масштабирование таких решений возможно только при условии существования объединённой платформы. Эта же платформа позволит создавать на её основе приложения для мероприятий и удалённых мест, с помощью которых люди смогли бы не просто посмотреть, где находится искомое место на карте, а заранее спланировать, на чём и с кем добраться до места, а может и познакомиться ещё до мероприятия.

 


insft.ru/z_vputi_ios – скачать приложение «В Пути» для iOS

insft.ru/z_vputi_android – скачать приложение «В Пути» для Android

insft.ru/z_vputi_web – WEB-приложение «В Пути» для ВКонтакте


 

Анализ рынка

Для оценки объёмов рынка стоит ориентироваться на следующие цифры:

1. Рынок междугородних пассажирских перевозок только РФ сейчас оценивается в $ 10 млн. и стабильно растёт на 2-4% каждый год;

2. Рынок курьерских услуг РФ рос на 20% в 2012м году и оценивается сейчас в $ 250 млн.;

3. Рынок такси растёт на 15-20% в год и сейчас оценивается в $ 12 млрд.

4. Рынок мобильной рекламы, объёмы которого сегодня оцениваются $ 4,1 млрд. по прогнозам экспертов вырастут в 4 раза к 2016-му году;

5. Российский рынок разработки мобильных приложений самый молодой и переживает сейчас бурный рост, но оценивается уже сегодня в $ 700 млн.

 

В качестве конкретных примеров можно привести наиболее популярные среди западных сервисов в области поиска попутчиков:

1. "Carpooling.com" (всего 4 848 924 зарегистрированных пользователей; около 2 млн. пользуется ежемесячно);

2. "BlaBlaCar" (ок. 3 млн. участников, более 600 000 активных участников каждый месяц);

3. "Carpool Zone: Smart Commute" (ок. 670 000 зарег. пользователей, 50 000 активных пользователей ежедневно);

4. "Lyft" (ок. 400 000 пользователей);

5. "CarpoolWorld" (211 936 зарег. пользователей, 18 000 активных маршрутов ежедневно);

6. "Flinc" (ок. 150 000 пользователей);

7. "Car.ma" (более 35 000 постоянных пассажиров).

 

Причём в части этих примеров грань между попутчиками и такси уже практически стёрта.

 

В такие сервисы на Западе привлекаются внушительные объёмы инвестиций. Так, например, в августе 2013 г. сервис «Uber Taxi» был проинвестирован компанией Google на 250 млн. долларов (http://www.slate.com/articles/business/moneybox/2013/08/google_s_uber_investment_autonomous_cars_and_smartphone_taxes_are_a_game.html), сервис «Lyft» получил поддержку в размере 60 млн. долларов из частного фонда Andreessen Horowitz (http://www.forbes.com/sites/tomiogeron/2013/05/23/lyft-raises-60-million-as-ride-sharing-competition-heats-up/), 6 млн. долларов было вложено в компанию Zimride фондами Mayfield Fund, Floodgate и K9 Ventures (http://www.greenbiz.com/blog/2012/03/27/how-zimride-reinventing-road-trip).

 

Стоимость внедрения подобного транспортного корпоративного комплекса на основе предлагаемых на рынке продуктов (VilleFluide — французский разработчик) и его продукт Webdrive (http://www.wedrive.mobi/en/home) обходится пользователям еженачально в 20 000 € (997 690 руб.) Источник: официальный сайт разработчика http://www.wedrive.mobi/ и http://www.villefluide.fr/
C учётом приобретения для использования сервиса мобильных телефонов, с подключенным на них интернет-соединением, себестоимость конечного продукта увеличивается на 10%-15% и составляет более 1 млн. рублей. Ежемесячное обслуживание таким образом составляет около 2 500 € (124 711 руб.) В сравнении с данными цифрами, внедрение единой многофункциональной транспортной системы обойдется нашему клиенту ок. 400 000 рублей (стоимость может варьироваться за счет включения/исключения опциональных функций). Стоимость ежемесячного обслуживания для одного клиента составит 30 000 руб. (менее 600 €), что в 4 раза ниже, чем запрашиваемая конкурентами цена. В рыночном сегменте совместных поездок, компании выдвигают комиссионные условия в размере от 10% до 15% (наш средний планируемый показатель — 5%-7%, что в среднем на 40% ниже рыночной стоимости, что делает наш сервис также конкурентоспособным в данном сегменте).

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture