registration

Home

About site

Innovators

Experts

Investors

News

Indexes

About Republic of Tatarstan

Presentation

There are no presentations

Information

Financing

Offer to investors

News



Sakhara

Main rate

19

Main info

The development and implementation of production sites providing Russian enterprises with a complex of economically important products, such as glucose-fructose syrup, sugar and fodder on the basis of cheap renewable raw materials. It is a promising direction for development of agricultural industry of the Republic of Tatarstan and the Russian Federation.  "Sahara" company has its own solution to this problem - the efficient technology for processing starch-containing (grain) of raw materials to produce new products - glucose-fructose syrup for food industry, and fodder sugar for livestock.

Command

The project was initiated  by Timur A.Yamashev,  general director, project manager. The project provides financial planning and overall strategic management of the company.

Product

Product - a technology of producing glucose-fructose syrup is based on the use of specially designed enzyme compositions and regimes selected for hydrolysis of raw grain in the "Know-how" equipment. Modification of this technology will allow producing  glucose-fructose syrups for food industry.

The development of "Sahara" is protected by patents:

Patent for invention № 2270578 "Method for obtaining feeding sugar", the Russian Federation, expires 12/15/2013.

Patent on useful model № 80313 "Line production of feed sugar from grain" of the Russian Federation, expires 10/08/2018.

An analysis of the market

The volume of glucose-fructose syrups (GFS) at the beginning of the XXI century has reached 13.3 mln. tons.  The market share of GFS sweeteners by 2013 may reach about 12%. GFS manufacturing is mainly concentrated in the U.S.. A significant number of the product is produced in Japan, Canada, China, South Korea, Argentina, Spain, etc.

The absolute leader in GFS world market is  CargillInc American corporation. This company has an extensive network of production sites and distribution network, including in Russia ( "GPK" Efremovskiy "Co). Among major producers of GFS running on the world market should be mentioned Tate & Lyle (UK) and CornProductsInternational (USA), HRP "Vita" and "Interkorn Processing Corn Industry" ZAO (Closed Joint-Stock Company) located on the territory of the former Soviet Union.

The main consumer of glucose-fructose syrup is food industry. Feed products produced in manufacturing of primary products are intended for use in animal husbandry. Technological line for production of GFS will be relevant to all enterprises engaged in processing of grain. Technology of "Sakhara" OOO (Limited Liability Company) will reduce the amount of storage equipment or increase the productivity of existing one, also it increases profitability of technology in comparison with analogues (starch and syrup, alcohol production).

Investment needs

Investments: $300 000

Print
© 2013 Pulsar Venture

регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



Сахара

Общий рейтинг

19

Общая информация

Разработка и внедрение производственных площадок, обеспечивающих российские предприятия комплексом экономически важных продуктов, в частности глюкозно-фруктозный сироп и кормовой сахар, на основе недорого возобновляемого растительного сырья, является перспективным направлением развития сельскохозяйственной отрасли Республики Татарстан и Российской Федерации. Компания «Сахара» предлагает собственное решение данной проблемы – эффективную технологию по переработке крахмалсодержащего (зернового) сырья с получением новых продуктов – глюкозно-фруктозного сиропа для пищевой промышленности и кормового сахара для животноводства.

Команда

Инициатором  проекта является Ямашев Тимур Анварович – генеральный директор, руководитель проекта. В проекте осуществляет финансовое планирование и общее стратегическое управление компанией.

Продукт

Продукция -  технология производства глюкозно-фруктозного сиропа основывается на использовании специально разработанной ферментной композиции и подобранных режимов для гидролиза зернового сырья в «Ноу-хау» оборудовании. Модификация данной технологии позволит производить глюкозно-фруктозные сиропы для пищевой промышленности.

Разработка компании «Сахара» защищена патентами:

- патент на изобретение № 2270578 «способ получения кормового сахара», РФ, срок действия истекает 15.12.2013. (Приложение № 8);

- патент на полезную модель № 80313 «линия производства кормового сахара из зерна» РФ, срок действия истекает 08.10.2018.

Анализ рынка

Объем производства ГФС в начале XXI века достиг 13,3 млн. т. Доля ГФС на рынке сахарозаменителей к 2013 году может составить около 12%. Производство ГФС в основном сосредоточено в США. Значительное количество этого продукта выпускают в Японии, Канаде, Китае, Южной Корее, Аргентине, Испании и др. 

На мировом рынке абсолютным лидером по производству ГФС является американская корпорация Cargill Inc. Данная компания имеет широкую сеть производственных площадок и развитую дистрибьюторскую сеть, в том числе и в России (ОАО «ГПК «Ефремовский»). Среди прочих крупных производителей ГФС, работающих на мировом рынке, следует отметить Tate&Lyle (Великобритания) и CornProductsInternational (США). ПХ «Вита» и ЗАО «Интеркорн Корн Просессинг Индастри», расположенные на территории стран бывшего СССР,

Основным потребителем глюкозно-фруктозных сиропов является пищевая промышленность. Кормовые продукты, полученные в процессе производства основного продукта, предназначены для употребления в животноводстве. Технологическая линия для производства ГФС будет актуальна для всех промышленных предприятий, занятых в переработке зерна.  Технология ООО «Сахара»  позволит сократить объемы емкостного оборудования или увеличить производительность уже имеющегося, а также повысить рентабельность технологии, по сравнению с аналогами (крахмало-паточное, спиртовое производство).

Потребности в инвестициях

Инвестиции: $300 000

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture