registration

Home

About site

Innovators

Experts

Investors

News

Indexes

About Republic of Tatarstan

Presentation

There are no presentations

Information

Financing

Offer to investors

News



Omega-MIC

Main rate

11

Main info

At present, traditional control systems of heavy transport vehicles are hydraulic devices mechanically controlled by rods and levers. This control system does not allow for fine-tuning modes of individual units, this leads to accelerated wear of components and shortens the life of machine as a whole. In addition, the mechanical control system does not allow integrating the individual machines in production facilities and has no special diagnostic tools. 
The solution of these problems is the electronic control system based on microprocessor system with electrohydraulic actuators developed by members of Kazan State Technical University. This was a precondition for creating "Omega-Mic."

Command

Andrey A. Makhanko - Director of the company.

Sergei A. Mikhailov - Scientific consultant

Product

As a part of development of innovative product, a complete system of control and diagnostics of heavy transport vehicles and their components will be created, which meets the  modern standards of reliability and contains all required elements. The specific composition of the control system and diagnostics is determined by the type of machines and problems solved by this system.

Developments of "Omega-Mic" are protected by the patents:

- patent for utility model "Multi-disc clutch» № 61372 of 19.09.2006. The right holder is IC "Omega" KSTU-KAI. - patent for utility model " Valve for pressure control » № 61376 of 25.09.2006. The right holder is IC "Omega" KSTU-KAI.

- patent for invention " Valve for pressure control » № 2335665 of 25.09.2006. The right holder is IC "Omega" KSTU-KAI.

An analysis of the market

The leading market participants of electronic control systems for special purpose machines, engines and transmissions with microprocessor control devices are such foreign companies, as Caterpillar, Komatsu, Liebherr and John Deere. Also the widespread technologies are those of ACERT Caterpillar and Quantum Cummins.

The target customers are manufacturers of machinery for agriculture and forestry, machinery and equipment for mining and construction.

The output of machinery and equipment for special purposes in Russia in 2010 reached 9796.0 units, it is 18.7% less than in 2009. At the same time the growth rate of production of machinery and equipment for special purposes in 2010 began to increase. 43.9% of the volume of production machinery and equipment for special purposes is related to harvesters, 21.2% - to excavators, 13.2% to crawler tractors.

Investment needs

$300 000

Print
© 2013 Pulsar Venture

регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



Омега-МиК

Общий рейтинг

11

Общая информация

В настоящее время традиционные системы управления тяжёлых транспортных машин представляют собой гидравлические устройства с механическим управлением посредством тяг и рычагов. Такая система управления не позволяет проводить точную настройку режимов работы отдельных агрегатов, что приводит к ускоренному износу агрегатов и сокращению срока службы машины в целом. Кроме того, механическая система управления не позволяет объединять отдельные машины в производственные комплексы и не имеет специальных диагностических средств.

Решением перечисленных проблем служит электронная система управления на базе микропроцессорной системы с электрогидравлическими исполнительными устройствами, разработанная сотрудниками Казанского государственного технического университета. Это стало предпосылкой создания компании «Омега-МиК». 

Команда

Маханько Андрей Анатольевич – директор компании.

Михайлов Сергей Анатольевич - Научный консультант

Продукт

В рамках разработки инновационного продукта будeт созданы комплектные системы управления и диагностики тяжёлых транспортных машин и их компоненты, отвечающие современным требованиям надёжности и содержащие все необходимые элементы. Конкретный состав системы управления и диагностики определяется типом машины и задачами, решаемыми этой системой.

Разработка компании «Омега-МиК» защищена патентами:

- Патент на полезную модель «Многодисковая фрикционная муфта» № 61372 от 19.09.2006. Правообладатель ИЦ «Омега» КГТУ-КАИ.

- Патент на полезную модель «Клапан для управления давлением» № 61376 от 25.09.2006. Правообладатель ИЦ «Омега» КГТУ-КАИ.

- Патент на изобретение «Клапан для управления давлением» № 2335665 от 25.09.2006. Правообладатель ИЦ «Омега» КГТУ-КАИ.

Анализ рынка

Ведущими участниками рынка систем электронного управления машинами специального назначения, двигателей и трансмиссий с микропроцессорными устройствами управления являются такие зарубежные компании, как Caterpillar, Komatsu, Liebherr и John Deere.  Широкое распространение получили технологии ACERT Caterpillar и Quantum Cummins.

Целевыми потребителями являются компании-производители машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства, машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства.

Объем выпуска машин и оборудования специального назначения в России за 2010 год достиг 9796,0 ед., что на 18,7% меньше чем в 2009 году. При этом темп роста выпуска машин и оборудования специального назначения в 2010 году стал увеличиваться. 43,9% объема выпуска машин и оборудования специального назначения приходится на комбайны зерноуборочные, 21,2% - на экскаваторы, 13,2% на тракторы гусеничные.

Потребности в инвестициях

10 млн. руб.,

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture