регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



ООО "СМК"

Общий рейтинг

0

Общая информация

Разработка программного обеспечения удаленного управления и распределения справочно-информационного медиа-контента.

Идея проекта обусловлена как рыночной, так и технологической необходимостью. Дисплеи Digital Signage и медианосители отображают посетителям рекламу, новости и другую информацию. Эти дисплеи стали неотъемлемой частью оформления торговых залов и общественных мест. Как же работает технология Digital Signage? А главное, каким образом можно наиболее легко и быстро ее настроить, не прибегая к чтению объемных инструкций, без сложных настроек сетевого оборудования, без необходимости постоянно ездить к местам установки оборудования для проверки его работоспособности?

Ответ на данный вопрос – разрабатываемое программное обеспечение удаленного управления и распределения справочно-информационного медиа-контента, состоящее из 2-х элементов:

  • программное обеспечение для мини компьютеров под управлением ОС Android и Windows, позволяющего использовать их в качестве сетевого медиа-плеера;
  • SaaS программное обеспечение-среда, для дистанционного управления информационным контентом посредством сетевых медиа-плееров.

Команда

Команда проекта успешно работает на рынке разработки и внедрения ПО более пяти лет. По тематике проекта работы ведутся на протяжении 6 месяцев и уже достигнуты следующие результаты – налажено удаленное управление 50 медианосителями с разрозненным ареалом расположения в полуавтоматическом режиме, с широким функционалом, посредством нестабильных каналов передачи данных и непостоянного IP. Медианосители работают под управлением сетевых плееров под управлением  ОС Android и Windows.

Навыки и опыт:

- Разработка клиент/серверных приложений для Java и Flash

- Разработка приложений менеджмента MySQL БД для PHP, Java

- Создание парсеров для разнообразных протоколов данных (RTMP, UDP и др.)

- Разработка трехмерных библиотек под OpenGL, DirectX. Standalone и браузерные версии

- Разработка RIA (Rich Interactive Application) на платформах Flash, Java и Silverlight

Владение языками программирования: Action Script 3, Java, PHP, MySQL, C++, Python, JavaScript, HTML, XML 

Продукт

- возможность использования более дешевых технологий и устройств для создания сетей медиаконтента;

- возможность использования различных систем передачи информации, в том числе нестабильных, с переменным IP и с низкой скоростью;

- разработку единой SaaS среды, для управления и распределения информации на удаленных  медианосителях.

Анализ рынка

Стоимость внедрения разрабатываемого программного обеспечени удаленного управления и распределения справочно-информационного медиа-контента для конечного заказчика состоит из следующих составляющих:

• стоимость сетевого-плеера (от 3000 руб.)

• стоимость ежемесячной абонентской платы (500 руб. с каждой медиа точки)

Емкость рынка оценивается потенциальным количеством информационных медианосителей. Спрос на разрабатываемый продукт прямо пропорционален тенденциям рынка Indoor-реклама. Indoor-реклама является одним из динамично растущих сегментов рекламного рынка. Ежегодно по оценкам экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России рынок растет в среднем на 30%. По темпам роста indoor находится на одном из ведущих мест среди направлений рекламного бизнеса, опережая традиционные и новые медиа. Indoor-реклама — это рекламные коммуникации с аудиторией, производимые внутри помещений, через стационарно установленные рекламные носители, которые обслуживаются специализированными компаниями. Развитие компьютерных технологий стимулирует активное создание рекламных сетей направления digital signage (к ним также относятся indoor TV, indoor video и т.д.). Главное отличие этого течения — электронная начинка носителей, позволяющая выдавать динамическую картинку со звуком или без.Тенденция роста сегмента достаточно устойчива и некоторые эксперты и участники рынка смело предполагают, что к 2018 году оборот в сегменте «внутренней» рекламы будет выше наружной.

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture