registration

Home

About site

Innovators

Experts

Investors

News

Indexes

About Republic of Tatarstan

Presentation

There are no presentations

Information

Financing

Offer to investors

News



RATELSYS

Main rate

19

Main info

No info

Command

Galeev Timur Ildarovich – director, 36 years old. After graduating radio faculty of Kazan State Technical University named after A.N. Tupolev in 1999 he rose through the ranks from simple engineer to Project manager – chief engineer on the enterprises on electronic devices production. He has practical experience in managing with large, commercially successful projects on development of wireless and radio-channel systems of security and fire alarm.

Product

Key project at the present moment is: “Radio-channel systems of security and fire alarm for countryside objects”. Final cost of the device can be evaluated at the moment as 60$-80$ with decrease possibility to 30% upon yield for production output of 4000-12000 pcs/per year.

An analysis of the market

Target product consumer is the owner of countryside real estate. Realization of products can be directly through distributive network so as through installation and operating organizations. Quantity of objects, where the system could be in demand (on the territory of Russia, Belorussia, Kazakhstan) can be estimated as 10 million objects. Final evaluation of market capacity is 100 000 objects within 5 years, i.e. yield to volume of  20 000 devices per year. Upon cost 60$ - the volume can be 1 200 thousand $ per year.

Investment needs

$150 000

Print
© 2013 Pulsar Venture

регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



ООО РАТЕЛСИС

Общий рейтинг

19

Общая информация

Фирма создана в 2010г., является победителем конкурса 2010 года по программе «СТАРТ» проводимой Фондом Содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

Направлением деятельности предприятия является разработка и производство беспроводных высокочастотных приборов и систем на их основе. Основной сферой применения разрабатываемых технологий являются системы охранно-пожарной сигнализации. Эти же технологии могут быть успешно использованы и в других смежных приложениях: системы радиотелеметрии и мониторинга различного назначения; системы автоматизации; системы домашней автоматики и т.д.

Команда

Галеев Тимур Ильдарович - директор, 36 лет. После окончания радиофакультета КГТУ им. А.Н.Туполева в 1999г. прошёл путь от рядового инженера до руководителя проекта – главного инженера на предприятиях по производству электронных приборов. Имеет практический опыт руководства крупными, коммерчески успешными проектами по разработке беспроводных и радиоканальных систем ОПС.

Продукт

Ключевым проектом сейчас является: «Радиоканальная система охранно-пожарной сигнализации для объектов сельской местности». Конечную стоимость прибора сейчас можно оценить как 60$-80$ с возможностью снижения на 30% при выходе на объём производства 4000-12000 шт/год.

Анализ рынка

Основной потребитель продукции – это владелец загородной недвижимости. Реализация продукции может проходить как напрямую через торговые сети, так и через монтажные и эксплуатирующие организации. Количество объектов, где система могла бы быть востребована (на территории России, Белоруссии, Казахстана) можно оценить как 10 млн. объектов. Итоговая оценка емкости рынка – 100 000 объектов в течении 5-ти лет, т.е. выход на объём 20 000 приборов в год. При стоимости 60$ - объём может составить 1 200 тыс $ в год.

Потребности в инвестициях

$150 тыс

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture