registration

Home

About site

Innovators

Experts

Investors

News

Indexes

About Republic of Tatarstan

Presentation

There are no presentations

Information

Financing

Offer to investors

News



New technologies of XXIth century

Main rate

9

Main info

«New technologies of XXI century» company is a communication operator, rendering services of broadband wireless access on the basis of the fixed WiMax technology in Kazan.  The company renders classical communication services for communication operator: Internet access, telephony services, and services of wireless technological communication. The company’s clients are permitted to organize their own wireless enterprise data networks on a city scale.

Command

Shamil Anasovich Kayumov, general manager, 32 years, experience in the field of IT and telecommunications 10 years.  He has a successful experience of establishing communication operator company from «nothing».

Oleg Yurievich Nikiforov, chairman of the company’s board of directors, 50 years, experience of directing in the field of telecommunications 25 years. 

Peter Andreyevich Chumarayev, technical director, 47 years, experience in the field of IT and telecommunications 19 years.

Oleg Vladimirovich Vybornov, deputy general manager, 45 years, experience in the field of telecommunications 21 year, Since 1999 till 2010 worked in CJC «MetroTelKazan», mobile communication operator, was a technical director later even a general manager of that company. He has scientific publications in the field of communication systems organization.

Product

Today the company already has its prepared design-driven documents, technical staff and prepared technological solutions for scaling of the business by means of territorial expansion.

In Kazan the company has its wireless access network of the fixed WiMax standard, now this network is being expanded and updated on investments obtained from CEL «Regional venture fund of investing small-scale enterprises in scientific and technical field of RT (high tech)».

An analysis of the market

Principal users of services are SME companies, and state and commercial organizations, which have distributed structure on the territory of the city.

The key competitive advantages of the technology are very low price of creating infrastructure needed for communication services rendering, low operating costs, small staff and high efficiency in porting new subscribers.

Investment needs

$ 10 000 000.

Print
© 2013 Pulsar Venture

регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



ООО Новые технологии XXI века

Общий рейтинг

9

Общая информация

Компания «Новые технологии XXI века» является оператором связи, предоставляющим услуги широкополосного беспроводного доступа на базе технологии фиксированный WiMax в г.Казани.  Компания оказывает классические услуги связи для оператора связи: доступ в сеть Интернет, услуги телефонной связи, а также услуги беспроводной технологической связи. Клиенты компании получают возможность организовывать свои собственные беспроводные корпоративные сети передачи данных масштаба города.

Команда

Каюмов Шамиль Анасович, генеральный директор, 32 года, опыт работы в области информационных технологий и телекоммуникаций 10 лет.  Имеет успешный опыт создания с «нуля» компании оператора связи.

Никифоров Олег Юрьевич, председатель совета директоров общества, 50 лет, опыт работы руководителем в области телекоммуникаций 25 лет. 

Чумараев Петр Андреевич, технический директор, 47 лет, опыт работы в области информационных технологий и телекоммуникаций 19 лет.

Выборнов Олег Владимирович, заместитель генерального директора, 45 лет, опыт работы в области телекоммуникаций 21 год, С 1999 по 2010 год работал в ЗАО «МетроТелКазань», операторе мобильной связи, являлся техническим а потом и генеральным директором этой компании. Имеет научные публикации в области организации систем связи.

Продукт

Компания уже на сегодняшний день имеет подготовленную проектную документацию, технический персонал и готовые технологические решения для масштабирования бизнеса путем территориальной экспансии.

В Казани у компании развернута сеть беспроводного доступа стандарта фиксированный WiMax, в настоящее время производится расширение и модернизация данной сети на инвестиции полученные от ЗПИФ «Региональный венчурный фонд инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Татарстан (высоких технологий)».

Анализ рынка

Основными потребителями услуг являются компании малого и среднего бизнеса, а также государственные и коммерческие структуры, имеющие распределенную структуру на территории города.

Главными конкурентными преимуществами технологии является  очень низкая стоимость разворачивания инфраструктуры необходимой для оказания услуг связи, низкие эксплуатационные издержки, небольшой штат сотрудников и высокая оперативность при подключении новых абонентов.

Потребности в инвестициях

$ 10000 тыс.

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture