Главная |
Инноваторы |
Эксперты |
Инвесторы |
Новости |
Индексы |
О Республике Татарстан |
Целью проекта является создание кросс-платформенного веб-API для киберспортивной веб-экосистемы Клик-шторм, которое будет предоставлять каждому разработчику-партнёру доступ к облачной инфраструктуре системы Клик-шторм, том числе, по требованию, и вычислительные ресурсы. Кросс-платформенность в данном случае нами понимается как возможность системы функционировать на широком ряде современных мобильных и стационарных пользовательских устройств без необходимости глубокой адаптации веб-интерфейса и с сохранением ключевых особенностей архитектуры.
Талан Алексей, 29 лет
В проекте: Генеральное руководство, Операционная деятельность, Маркетинг, Продажи, Производство, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет, опыт запуска и развития образовательного стартапа «Онлайн-репетиторы».
Образование: Среднее, Высшее, Научная степень.
Голицын Артём, 30 лет
В проекте: Производство, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет.
Образование: Среднее, Высшее.
Рейд Расмуссен, 55 лет, Сингапур,
большой опыт в программировании, консультировании и продвижении, MBA, собственная компания Strategy and Conquest, бизнес-аналитик, отвечает по работе с партнёрами, ментор по работе с рынком Азии.
Все члены команды имеют опыт работы друг с другом в течение двух лет, реализовали ряд наукоёмких проектов в области создания игровых и программных решений.
Ключевые элементы интерактивной веб-экосистемы Клик-шторм:
-кросс-платформенный API-шлюз для взаимодействия платформы и продуктов разработчиков;
-инструментарий для соревновательных (киберспортивных) игр, который позволит замерять и отслеживать прогресс игроков: система достижений, система подбора противников, уровни игроков, система команд и другое;
-собственный стандарт скрипта последовательности действий игроков в xHTML или JSON или проприетарном формате, который учитывает: количество действий в минуту, количество эффективных действий в минуты, типы действий, точность, эффективность, длительность матча и другое;
-база данных для хранения и анализа данных системы
-четырёхмодульная серверная архитектура: front-end, back-end, database side, entry side
-анализ воздействия регулярных тренировок в соревновательные игры: периферийное зрение, время реакции, время принятия решений и другое.
Платформа работает в облаке, что обеспечивает высокую доступность и безопасность хранения данных. Это обеспечивает высокодоступность системы, которая подразумевает высокодоступность на уровне сервера, базы данных, балансировки нагрузки/DNS, хранилища файлов.
За 2012-2013 годы мы провели более тридцати турниров по компьютерным играм, что позволило нам исследовать различные маркетинговые каналы по привлечению игроков и рекламодателей. Мы получили уникальный опыт в продвижении и сотрудничестве с партнёрами. Кроме того, это позволило нам оценить объём локального рынка: как в СНГ, так и в Татарстане и прилегающих к нему регионах.
Ведутся переговоры с разработчиком «Танки онлайн», компаниями Innova и Nival. Все три разработчика продемонстрировали интерес к системе и готовы к той или иной интеграции после запуска платформы.
На основании среднего чека игроков и количества активных любителей соревновательных игр, адресуемый нами рынок – 210 000 000 долларов США в год, с ростом 25%. Наша платформа будет выпущена сразу на нескольких языках и ориентирована на глобальный рынок. В продвижении на рынке Азии поддержку нам оказывают менторы проекта из Сингапура.
*по данным PricewaterhouseCoopers, специалистов Natus Vincere, WCG и статистике крупных киберспортивных турниров.
Маркетинг, продвижение