регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



ООО "КАТ"

Общий рейтинг

0

Общая информация

Quality At Transportation (QAT)

Создание прототипа аппаратного комплекса ЯМР-анализа покрытия

Цель проекта QAT - создание программно-аппаратного мобильного комплекса, для проведения бесконтактных измерений характеристик дорожного полотна на протяжении всего дорожного полотна (толщины технологических слоев, количество связанной воды в материалах данных слоев, механические напряжения, пустоты), выявление участков дороги с отклонениями данных характеристик от допустимых. Отображение результатов изменения на ГИС-сервисе в web. Расширение технологии: измерение толщины льда ледовых переправ без бурения, стационарный стенд для изучения используемых и новых перспективных материалов дорожного строительства.

В основе технологии – метод ЯМР, успешно применяемый в задачах каротажа нефти в скважинах (ЯМР-каротаж), измерения характеристик и контроль качества резиновых изделий (покрышек – ЯМР-мышь). Предлагаемый нами метод измерения и контроля качества расширяет данные проверенные технологии в отношении нового объекта – асфальтобетонного покрытия дороги и связанной в слоях дорожного покрытия воды. 

 

Команда

Все перечисленные участники проекта , являются ключевыми. У всех есть опыт проведения научно-исследовательских работ и опыт внедрения разработок в производство и организации продаж.

Так, Литвинова Татьяна, имеет опыт деятельности в сфере магнитного резонанаса с 2005 (а именно - матмоделирование спектров магнитного резонанса), что подтверждено дипломом магистра физики; с 2010 года работает в ит-сфере,  на позициях Test Lead и Business Analyst; имеет опыт работы в сфере стартапов с 2011.

Евлампиев Илья -  с 2005 года непосредственно занимается твердотельным ЯМР (спектроскопия, релаксометрия), является магистром физики; также с 2005 года работает а ИТ, в данный момент на позиции - Test Lead. В опыте работы есть - автоматизация бухучета, нагрузочное и автоматизированное тестирование веб-приложений.

Голубев Андрей – работает с лазерно-оптической и электронной техникой с 2005, магистр физики. В данный момент занимается  разработкой экспериментальных установок и  программированием LabView.

Данная команда - представляет собой сплочённый коллектив единомышленников. Будучи с 2003 года одногруппниками - сейчас дружат семьями.

Двое из участников являются настоящими работниками кафедры магнитной радиоспектроскопии КФУ - и могут заручиться поддержкой старших научных сотрудников  в реализации данного проекта (научное консультирование).

Продукт

Аппаратный комплекс представляет собой систему для создания градиентного магнитного поля (градиент по вертикали), излучатель РФ-мощности с перестраиваемой частотой, приемник и АЦП для детектирования сигнала спиновой индукции протонов с перестраиваемой резонансной частотой, управляемая аппаратной вычислительной платформой. 

Анализ рынка

При контроле дорожного покрытия применяются точечные и разрушающие виды контроля (бурение кернов). При  контроле толщины льда на ледовых переправах используются бурение и ультразвуковые приборы (стоимость до 90 000 р).

По сравнению с имеющимися методами, наше решение предполагает быстрый и мобильный контроль дорожного покрытия/льда на протяжении всей дороги/ледовой переправы, возможность визуализации результатов в общедоступном виде.

Предполагается, что в скором времени будет принят закон о «контрактах жизненного цикла», когда дорожно-строительная организация должна будет не только строить, но и поддерживать свою дорогу в течение 10-15 лет. В таком случае строительная организация будет заинтересована в собственной экспертизе перед сдачей дороги, чтобы не отвлекать на ее ремонт ресурсы в дальнейшем. В отличие от выборочной приемочной экспертизы, когда сверлятся несколько кернов, сама строительная организация заинтересована в тотальной проверке каждого погонного метра дороги.

В России более 1000 дорожно-строительных организаций. Ремонтируется 7300 и строится 2000 км новых дорог в год (общая протяженность дорог 500000 км, текущий межремонтный срок – 68 лет).

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture