регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



ООО «Автозапер»

Общий рейтинг

0

Общая информация

П

Программно-аппаратный комплекс Автозапер это торгово-информационная интернет площадка по покупке-продаже автозапчастей, интегрирующая в единое информационное пространство поставщиков, покупателей, партнеров и дилеров, формирующая вокруг себя прозрачное сообщество на рынке автозапчастей.

На рынке существует проблема: торговля автозапчастями является одним из самых сложных торговых направлений по причине огромного количества номенклатуры (десятки миллионов разновидностей). В связи с этим у розничных продавцов на складах образуется неликвидный товар (запасы), который замораживает большие объемы оборотных средств.

По статистике же этими же запасами можно удовлетворить до 80% местного рынка. 

Почему это не работает? До недавнего времени не существовало единой базы складских остатков у продавцов автозапчастей. Один магазин не имел информации что и в каком количестве есть в другом магазине. Наш продукт решает эту проблему, предоставляя доступ к оперативной информации о наличии запчастей на складах.

Наше решение: единая коммуникационная площадка в сфере покупки и продажи автомобильных запчастей, которая позволяет продавцу автозапчастей в сжатые сроки реализовать неликвидный товар, покупая и продавая заявки на запчасти между магазинами региона. Для конечного потребителя это означает, что можно купить практически любую запчасть в ближайшем магазине и заказать ее в самый кратчайший срок (до 1 суток).

Таким образом, повышается прозрачность рынка, сокращается количество некачественного товара, продаваемого «из-под полы».

Существующая в виде прототипа рейтинговая модель позволяет проводить ранжирование поставщиков по уровню доверия и качества оказания услуг. Таким образом, сводится к минимуму возможность распространения поддельных автозапчастей.

Эта модель позволяет повысить прозрачность рынка автозапчастей в Республике Татарстан и в России. Потребитель получает качественное обслуживание, поставщик – лояльного потребителя.

оисковая система автозапчастей “Avtozaper”

Команда

Шаяхметов Амин ­– Московский Филиал Технологического Института г.Уфа, Башкирский Институт Социальных Технологий - факультет социальные технологии. Опыт работы ментором  ИТ-проектов 4 года. 12-летний опыт руководителя отдела логистики продажи автозапчастей.  Собственный бизнес продажи автозапчастей. Специалист PHP, JavaScript, CSS.

Киньябулатов Ильдар учился Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники, факультет Автоматизированные системы управления, Top Programmer с опытом работы 6 лет, PHP, JavaScript, CSS, Python, Delphi, MS SQL, mySql, SQLITE, Postgre SQL, Oracle.

Новиков Андрей учился Московский государственных технический университет радиотехники, электроники и автоматики на факультете «Вычислительные машины, комплексы системы и сети». Programmer с опытом работы 10 лет: PHP, Delphi, JavaScript, C++, System Admin, mySql, SQLITE, Assembler, HTML5, CSS, Jquary, Laravel, Kohana.

 

Иннокентий Белоцкий бизнес-консультант проекта (ментор), председатель совета директоров ООО "Брайт Бокс" - поставщик IT-решений для бизнеса с обширным портфелем успешно реализованных проектов. Управляющий директор (CEO) Компании BrightConsult, входящая в группу компаний Incadea, на протяжении многих лет является одним из ведущих в России поставщиков специализированных отраслевых ИТ-решений на базе технологий корпорации Microsoft. В настоящее время Incadea предлагает автомобильным дилерам и импортерам эффективные решения для интеграции их департаментов и бизнес-процессов в целях обеспечения максимальной производительности и эффективности.

Продукт

Автозапер – это уникальная модель продаж. Система интерактивной связи между покупателем и всеми магазинами и разборами автозапчастей позволяет покупателю за 1 минуту отправить запрос по требуемым ему деталям. Запрос попадает в нужные магазины, которые сразу присылают выгодные предложения из наличия. Продавцам предоставляется только целевая аудитория, что дает возможность сэкономить на медиа рекламе или полностью от нее отказаться.

С другой стороны, система «Автозапер» может быть интегрирована с системами учета «1С». Для небольших магазинов автозапчастей система «Автозапер» может полностью заменить иныче дорогостоящие системы учета и автоматизации склада.

Наш продукт уникален для рынка РФ. Существуют непрямые конкуренты zzap.ru, exist.ru и др, но они рассчитаны на профессиональных пользователей – менеджеров магазинов, разбирающихся в маркировках запчастей. Для неподготовленного потребителя существует крайне высокий барьер при использовании конкурирующих с нами продуктов.

«Автозапер» позволяет быстро и легко приобрести нужную запчасть не зная ее точной маркировки, имея лишь общее название – например – «левое крыло на Lada Kalina».

Таким образом, Поисковая система автозапчастей «Автозапер» - это b2b и b2c продукт. Профессиональные b2b пользователи получают мощную поисковую систему с интеграцией с «1С» и возможностью использовать систему для складского учета.

Простые b2c потребители получают доступ к «единому» интернет-магазину, в котором можно приобрести любую запчасть, не затрачивая много времени на попытки разобраться с ее маркировками.

Тестовый образец нашей системы внедрен в несколько магазинов автозапчастей г. Набережные Челны, подтвердив спрос на подобные системы со стороны профессиональных b2b потребителей, что подтверждает возможность быстрой и эффективной коммерциализации проекта «Поисковая система автозапчастей «Автозапер».

Анализ рынка

Основными потребителями «Автозапера» являются конечные потребители автозапчастей (b2c рынок), но еще больший интерес она представляет непосредственно для магазинов (b2b рынок), т.к. благодаря централизованной системе сбора и отдачи информации позволяет моментально реагировать на спрос потребительского рынка, вне зависимости от географии охвата.

Конкурентные решения, имеющиеся на рынке, как правило, узко специализированы, с иными бизнес - моделями и не имеют той универсальности, которую предоставляет наша система. Модульность системы позволяет построить максимально персонализированное решение под бизнес-процессы магазина и удобные сервисы для покупателя.

По разным оценкам рынок автозапчастей в России, реализуемых через Интернет, оценивается в 300 млн. долл. в год. Мы планируем занять не менее 3% рынка в течение 3 лет.

Таким образом, потенциальный объем рынка для нашего продукта  – 10 млн. долл. (300 млн. руб.) в год.

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture