registration

Home

About site

Innovators

Experts

Investors

News

Indexes

About Republic of Tatarstan

Presentation

There are no presentations

Information

Financing

Offer to investors

News



No info

Main rate

26

Main info

More than a decade of housing construction in Russia, and Tajikistan has shown that multi-wall with the use of effective thermal insulation materials, have many drawbacks, chief among which is a significant difference between longevity (30-60 years), insulation layers (mineral wool, polystyrene, etc. ) of longevity (100-150 years), constructive (brick, expanded clay lightweight concrete, etc.) Therefore, heat savings in the operation of these buildings does not cover the costs for reconstruction and replacement of insulation after the expiration of their service. In this regard, in recent years, builders and designers are taking into account the accumulated problems in creating multilayered walls of the buildings are increasingly inclined to create a uniform and durable walls, including using a combination of a mile to the inner walls of modern, efficient large-size ceramic products such as «POROTHERM», and Outdoor miles - facial corpulent clinker. This combination allows to achieve high durability of the walls of buildings, while maintaining their low thermal conductivity (less than 0.2 W / m º C) and low heating costs and building maintenance. In this regard, the establishment of clinker is promising for the construction industry of the Republic of Tatarstan and the Russian Federation.

The specialists of the Kazan State Architectural University developed a way to create a clinker, which was founded the company "Nanofibra."

Command

No info

Product

The outcome of this project is to improve the composition and production technology large format porous hollow ceramic wall Poroterm and developing the production of competitive personal clinker raw materials based on clay and chemical additives of the Republic of Tatarstan, which will allow them to create the basis of modern homogeneous warmer Wall ceramic systems such as "porous hollow stone - the front of the clinker. "

Implementation of development will provide a wide range of domestic clinker brick, instead of expensive imported counterpart, and considerably increase the efficiency of the walls of residential buildings through the use of these porous hollow ceramic low thermal conductivity.

An analysis of the market

Leading market participants are ceramic bricks foreign companies such as Wienerberger, Roben and ABC- Klinkergruppe. Among domestic enterprises, the enterprises Revda brick plant, Unification of building materials and home appliances, Samara Plant of ceramic materials, ceramic factory and Norsky "Stroypolimerkeramika."

The main buyers of clinker construction organizations are engaged in construction of residential and nonresidential use as well as the modernization of the roads around them.

Production volume of building bricks (including stones) in Russia in 2009 reached 8588.5 mln. bricks, which is 36.5% less than in 2008. At this rate of growth of output of building bricks (including stones) in 2009 began to decrease. Export volume of building bricks (including stones) from Russia in 2009 in terms of money reached 3762.7 thousand USD and in-kind is equal to 36060.4 tons, 44.8 (20.9)% less than in 2008year. At this rate of growth of exports of building bricks (including stones) began to decrease. The volume of imports of building bricks (including stones) to Russia in 2009 in terms of money reached $ 12654.0 thousand, and in-kind is equal to 83971.2 tons, 49.8 (60.0)% less than in 2008 year. At this rate of growth of imports of building bricks (including stones) began to decrease.

The average export price of building bricks (including stones) in 2009 was equal to 3314.7 rubles. per ton, while the average price of imports reached USD 4787.1. per ton.

The potential market size of 4626.2 mln. bricks.

Royalty rate is 3%, the amount of royalties in the quarter - 5625.00 thousand rubles. ($ 199.8 million).

Print
© 2013 Pulsar Venture

регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



Нанофибра

Общий рейтинг

26

Общая информация

История компании

Более чем десятилетний опыт жилищного строительства в РФ и РТ доказал, что многослойные стены с использованием эффективных теплоизоляционных материалов, имеют множество недостатков, главным из которых является значительное отличие долговечности (30-60 лет) теплоизоляционных слоев (минеральная вата, полистирол и т.д.) от долговечности (100-150 лет) конструктивной (кирпич, керамзитобетон и т.д.) Поэтому экономия тепла при эксплуатации таких зданий не перекрывает затраты на реконструкцию и замену теплоизоляции после истечения срока их службы. В этой связи, в последние годы строители и проектировщики с учетом накопившихся проблем при создании многослойных стен зданий все больше склоняются к созданию однородных и долговечных стен, в том числе с использованием комбинации для внутренней версты стены современных эффективных крупноформатных керамических изделий типа «POROTHERM», а для наружной версты – лицевого полнотелого клинкерного кирпича. Такая комбинация позволяет достигать высокой долговечности стен зданий, при сохранении их низкой теплопроводности  (менее 0,2 Вт/м ºС), а также низких затрат на отопление и эксплуатацию зданий.

В связи с этим, создание клинкерного кирпича является перспективным направлением развития строительной отрасли Республики Татарстан и Российской Федерации. 

Специалистами Казанского государственного архитектурно-строительного университета разработан способ создания клинкерного кирпича, в результате чего была создана компания «Нанофибра».

Команда

Нет информации

Продукт

Итогом реализации настоящего проекта является усовершенствование составов и технологии производства крупноформатной пористо-пустотелой стеновой керамики Poroterm и освоение выпуска конкурентоспособного лицевого клинкерного кирпича на основе глинистого сырья и химических добавок Республики Татарстан, что позволит на их основе создавать современные однородные теплые стеновые керамические системы типа «пористо-пустотелый камень - лицевой клинкерный кирпич».

Внедрение разработок позволит получить широкий ассортимент отечественного клинкерного кирпича, взамен дорогого импортного аналога и значительно повысить эффективность стен жилых зданий за счет использования в них пористо-пустотелой керамики пониженной теплопроводности.

Анализ рынка

Ведущими участниками рынка керамического облицовочного кирпича являются такие зарубежные компании, как Wienerberger, Roben и ABC-Klinkergruppe. Среди отечественных предприятий можно выделить Ревдинский кирпичный завод, Объединение строительных материалов и бытовой техники, Самарский комбинат керамических материалов, Норский керамический завод и «Стройполимеркерамика». 

Основными покупателями клинкерного кирпича являются организации строительства, которые занимаются возведением зданий жилого и нежилого назначения, а также благоустройством дорог вокруг них.

Объем выпуска кирпича строительного (включая камни) в России за 2009 год достиг 8588,5 млн. усл. кирпичей, что на 36,5% меньше чем в 2008 году. При этом темп роста выпуска кирпича строительного (включая камни) в 2009 году стал уменьшаться. Объем экспорта кирпича строительного (включая камни) из России за 2009 год в денежном выражении достиг 3762,7 тыс. $, а в натуральном выражении был равен 36060,4 тонн, что на 44,8 (20,9)% меньше чем в 2008 году. При этом темп роста экспорта кирпича строительного (включая камни) стал уменьшаться. Объем импорта кирпича строительного (включая камни) в Россию за 2009 год в денежном выражении достиг 12654,0 тыс. $, а в натуральном выражении был равен 83971,2 тонн, что на 49,8 (60,0)% меньше чем в 2008 году. При этом темп роста импорта кирпича строительного (включая камни) стал уменьшаться.

Средняя цена экспорта кирпича строительного (включая камни) в 2009 году была равна 3314,7 руб. за тонну, а средняя цена импорта достигла 4787,1 руб. за тонну.

Потенциальная емкость  рынка составляет 4626,2 млн. усл. кирпичей.

Ставка роялти составляет 3%, сумма роялти в квартал – 5625,00 тыс. руб. ($199,8 тыс.).  

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture