registration

Home

About site

Innovators

Experts

Investors

News

Indexes

About Republic of Tatarstan

Presentation

There are no presentations

Information

Financing

Offer to investors

News



STE Tech-XXI

Main rate

11

Main info

The company was established in 2011 in realization of the project “Creation of the new generation of technology and equipment for processing modern metals and composite materials based on them” as the winner of the program “Idea 1000” in nomination Start 1

Command

Shamsutdinov Eaiz-Rakhman Akhmetsalimovich – Research manager, Doctor of Technical Sciences, Professor. Kazan State Agrarian University, Attached to the Chair of “Theory of Mechanisms and Machines”.

Yakhin Sergey Mirbatovich – research officer, Candidate of Technical Sciences, Dotsent. Kazan State Agrarian University, Attached to the Chair of “Theory of Mechanisms and Machines”.

Kiyamov Ildus Minakhmetovich – research officer, Candidate of Technical Sciences, Dotsent. Kazan State Agrarian University, Attached to the Chair of “Theory of Mechanisms and Machines”. 

Product

The method of processing, called by the authors of the project  “Electrical processing of materials by uninterrupted contact melting” is applied for a patent of invention (Application No. 2008129624 (02/036693) and is at present being considered by FGU FIPS.   

The realization of new technologies and equipment is assigned for reproduction of operational-technological processes, including both separate and combined operations: lathe work, milling, cutting, glazing and honing, which are similar in cinematics of movement and mechanics of processing.  

An analysis of the market

At present the quota of metalwork among technological processes at machine-building companies amounts to 75…80 and more per cent, i.e. it is a prevailing and labor-intensive part of the process of production.

In the sphere of processing equipment the products of such companies as Vibra-Free (Germany), “Okamoto”, “Mazak”, “Mori Seiki”, “Proma”, SGS, “Karloy” are presented at the market.

In the project the new conception is realized of high-production and energy-efficient (economical) processing of modern complex alloy high-test steels, composite materials on their basis and viscous constructional alloys, which are hard and in some cases impossible to process by traditional methods (blade, abrasive, igneous, etc.).  

Industrial approbation of technology and pilot model of the cutting machine has been performed in procuring operations at a number of companies, such as “Agromash Holding” OAO (Moscow), “URAL” (Miass) OAO, “RIAT” OAO Naberezhnye Chelny.

Investment needs

$300 000

Print
© 2013 Pulsar Venture

регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



НТП Техника-XXI

Общий рейтинг

11

Общая информация

Компания создана в 2011г. для реализации проекта «Создание нового поколения технологии и оборудования для обработки современных металлов и композиционных материалов на их основе» в качестве победителя программы «Идея 1000» в номинации Старт 1.

Команда

Шамсутдинов Фаиз-рахман Ахметсалимович - Научный руководитель.  Доктор технических наук, Профессор. Казанский государственный аграрный университет, Зав.кафедрой «Теория механизмов и машин».

Яхин Сергей Мирбатович - научный сотрудник, кандидат технических наук, доцент. Казанский государственный аграрный университет, Зав.кафедрой «Теория механизмов и машин».

Киямов Ильдус Минахметович - научный сотрудник, кандидат технических наук, доцент. Казанский государственный аграрный университет, Зав.кафедрой «Теория механизмов и машин».

Продукт

Способ обработки, названный авторами проекта как «Способ электрической обработки материалов контактным непрерывным оплавлением» заявлен на получение патента на изобретение (заявка №2008129624 (02/036693) и в настоящее время находится на рассмотрении в ФГУ ФИПС.

Реализация новых технологии и оборудования предназначены для воспроизведения операционно-технологических процессов, включающих как отдельные, так и совмещенные операции: точение, фрезерование, разрезание, шлифование, хонингование, аналогичных по кинематике движения, процессам механической обработки.

Анализ рынка

В настоящее время доля металлообработки, среди технологических переделов на предприятиях машиностроения в стране и регионе составляет 75…80 и более процентов, т.е. является превалирующей и наиболее трудоемкой частью производственного процесса.

В области обрабатывающего оборудования на рынке представлена продукция таких компаний Vibra-Free (Германия), «Okamato», «Mazak», «Mori Seiki», «Proma», SGS, «Karloy».

В проекте реализуется новая концепция, высокопроизводительной и энергосберегающей (экономичной) обработки современных сложнолегированных высокопрочных сталей, композиционных материалов на их основе и вязких конструкционных сплавов, труднообрабатываемых, а в ряде случаев неподдающихся  обработке,  традиционными методами (лезвийная, абразивная, огневая и т.д.).

Вромышленная апробация технологии и пилотной модели режущей установки проведена на заготовительных операциях ряда предприятии  ОАО «АгромашХолдинг» г.   Москва, ОАО АЗ «УРАЛ» г. Миасс, ОАО «РИАТ» г. Наб.Челны.

Потребности в инвестициях

$300 000

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture