Главная |
Инноваторы |
Эксперты |
Инвесторы |
Новости |
Индексы |
О Республике Татарстан |
Фирма создана сотрудниками Казанского федерального университета в декабре 2010г. В рамках проекта планируется разработка учебно-методического пособия «Эксперт» и его реализация. Данное пособие позволяет школьникам реализовать реальные эксперименты по физике, химии и биологии не выходя из дома. Так же позволяет подготовится к ЕГЭ по указанным предметам. Проект удостоен награды «50 лучших идей Республики Татарстан» в номинации «инновации в области образования».
Кокорина Олеся Борисовна – ген. директор, 29 лет. Имеется золотая медаль Всероссийской выставки научно-технического творчества молодежи НТТМ-2007, автор 3-х патентов на изобретения и 4-х научных статей, стипендиат программы инновационных проектов УМНИК 2007-2009 г.
Ирисов Денис Сергеевич – коммерческий директор, 25 лет. Диплом инновационного менеджера (Томск 2006 г.), успешно выполнил Государственный контракт по программе СТАРТ-1 в 2009г Фонда содействия развитию МФП НТС.
Захаров Юрий Анатольевич – научный руководитель, 47 лет. Автор 10-ти изобретений и 40-ка научных статей и методических пособий.
Проект направлен на разработку и серийный выпуск запатентованного прибора для учебных экспериментов по физике, химии и биологии на основе персонального компьютера. Потребителями прибора станут школы, средние специальные и высшие учебные заведения и учащиеся всех этих заведений, как в России, так и за рубежом. В отличие от ближайших аналогов наш прибор не требует подзарядки, обладает большей наглядностью, более компактен, обладает возможностью самостоятельного усовершенствования, и обладает в разы более низкой стоимостью. Торговые марки – планируется создание торговой марки «Универдидакт».
Рынок сбыта разработки состоит из двух основных сегментов; 1) учебные заведения и 2) учащиеся и обычные граждане. В России согласно официальным данным насчитывается около 40000 средних школ, 300 вузов и 2000 ссузов технического профиля, то есть всего 42300 заведений. Емкость рынка в России оценивается в 42-420 млн. рублей. Ежегодная выручка может составить от 2 до 12 млн. руб. в России.
В планах участников проекта рассматривается также выход с продукцией на рынки ближнего и дальнего зарубежья. По предварительной оценке реализация продукции на зарубежных рынках может составить от 80 до 400 млн. руб.