registration

Home

About site

Innovators

Experts

Investors

News

Indexes

About Republic of Tatarstan

Presentation

There are no presentations

Information

Financing

Offer to investors

News



Ultraviolet Solutions

Main rate

29

Main info

In 2008 company members established an enterprise “Ultraviolet solutions” ООО for the purpose of commercialization the results of R&D works, namely solid-state laser of new class UV spectral range. The proposed products are the result of research scientific work of the company members at the Kazan Federal University (Former Kazan State University n.a. V.I. Ulyanov-Lenin). The same year the company won funding of FASIE foundation, Moscow. In 2010 the developments of the company were represented at the International conference- Laser Applied Technologies 2010, in 2011 the company participated in the International trade exhibition Photonika 2011, Moscow, in 2012 the company represented  its products at the International exhibition Laser Optics Berlin 2012,  Berlin.

Command

Alexey Sergeevich Nizamutdinov - director, 30 y.o., he has 11 year experience in the field of pure science. He has expertise in research and development project management, aimed at development and optimization of innovative techniques in laser technology.

Alexander Kondratjevich Naumov – Chief designer, 57 y.o., He is an engineering manager and ideologist of all research and scientific, and development works of the team.  For the last twenty years a number of projects under his leadership, both native and foreign, were put across, and resulted in experimental laser models and other devices of quantum electronics.

Product

New products are classified as solid-state laser technology. The essential novelty is ability to amplify ultra-violet emission by crystals of laser active mediums.

For the first time new solid-state lasers offer inexpensive and applicable process of UV laser in production industry.

An analysis of the market

At present UV lasers are frequently used in science and industry. Main range of UV laser application is scientific researches, mass spectrometry, medicine, biology, atmosphere composition researches and lithography. Share of “Ultraviolet solutions” ООО (LLC) in the Russian market shall be 20 % to 2013.

Advantages

- possibility to specify the characteristics of a beam directly into the ultraviolet spectrum,

- possibility of amplification and generation of ultrashort laser pulses,

- possibility of energy increasing by means of amplifier stages implementation and power zooming,

- portability, low price.

Investment needs

$300 thousand

Print
© 2013 Pulsar Venture

регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



НПП Ультрафиолетовые Решения

Общий рейтинг

29

Общая информация

В 2008 году участниками команды было организовано предприятие ООО “Ультрафиолетовые решения” с целью коммерциализации результатов научной деятельности, а именно твердотельного лазера ультрафиолетового диапазона спектра нового класса. Предлагаемые продукты являются результатом научно-исследовательской работы участников компании в Казанском федеральном университете (бывший Казанский государственный университет им. В. И. Ульянова-Ленина). В этом же году для развития проекта предприятие получило финансирование со стороны ФСРМП НТС, г. Москва. В 2010 году разработки компании были представлены на Международной конференции Laser Applied Technologies 2010, в 2011 году компания приняла участие в Международной отраслевой выставке Фотоника 2011, г. Москва, в 2012 году компания представляла продукцию на Международной выставке Laser Optics Berlin 2012, г. Берлин.

Команда

Низамутдинов Алексей Сергеевич - директор, 30 лет. Стаж работы в сфере фундаментальной науки 11 лет. Имеет опыт руководства научно-исследовательскими проектами, целью которых являлось развитие и оптимизация инновационных технологий в области лазерной техники.

Наумов Александр Кондратьевич – главный разработчик, 57 лет. Является техническим руководителем и идеологом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ коллектива. За последние двенадцать лет под его руководством успешно завершен ряд проектов как отечественных, так и зарубежных, результатами которых стали опытные образцы лазеров и других приборов квантовой электроники.

Продукт

Новые продукты относятся к классу твердотельной лазерной техники. Принципиальная новизна - способность кристаллов активных сред лазеров усиливать излучение ультрафиолетового диапазона спектра.

Новые твердотельные лазеры впервые предлагают дешевый и применимый в промышленности способ получения лазерного УФ-излучения.

Анализ рынка

В настоящее время лазеры УФ-диапазона активно используются в науке и промышленности. Основные области применения УФ-лазеров – это научные исследования, масс-спектрометрия, медицина, биология, исследования состава атмосферы и литография. Доля ООО «Ультрафиолетовые решения» на рынке в России к 2013 г. - 20 %

Преимущества

- возможность задавать характеристики пучка непосредственно в ультрафиолетовом диапазоне спектра,

- возможность усиления и генерации ультракоротких лазерных импульсов,

- возможность увеличения энергии за счет реализации каскадов усиления и масштабирования мощности,

- компактность, низкая цена.

Потребности в инвестициях

$350 тыс.

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture