registration

Home

About site

Innovators

Experts

Investors

News

Indexes

About Republic of Tatarstan

Presentation

There are no presentations

Information

Financing

Offer to investors

News



Plazmateh

Main rate

8

Main info

“Plazmatech” ООО was established by  Az. F. Gaisin on February 27, 2009 for realizing the idea of creating a powerful pilot production unit for surface medication of metal products, which shall provide manufacturing new broad-spectrum multipurpose units (cleaning, buffing, etching and etc.) to meet the requirements of the machine industry.

Last three years the company is constantly growing and actively developing in its direction. The company takes active part in Kazan venture fairs. In 2009 the enterprise “Plazmatech” was awarded a diploma in the following nomination “Perspective Business”. There is an official request from ОАО Kazan plant ‘Elektropribor” for purchasing units for simultaneous surface cleaning and buffing of engineering products. In May 2011 results of scientific researches were reported to Skolkovo Foundation.

Command

Fivzat Minnebayevich Gaisin – Doctor of physical and mathematical sciences, professor, chairman of the applied physics department KNRTU–KAI, company research advisor.

Azat Fivzatovich Gaisin – Doctor of physical and mathematical sciences, professor of the applied physics department KNRTU–KAI, Director General.

Almaz Fivzatovich Gaisin  –  PhD of technical science, teaching assistant of the applied physics department KNRTU–KAI, Deputy Director General. He is responsible for industrial trading and marketing.

Product

“Plazmatech” ООО carries out the work on creating a powerful pilot production unit for simultaneous cleaning and buffing of metal products using multichannel atmospheric pressure discharge.

An analysis of the market

Till 2020 Russian market capacity is 5000 units, amounting to 7500 mln. Rubles (250 mln. $).

The following companies are competing in the field of manufacturing apparatuses for surface cleaning and buffing of metal products by low-temperature plasma JIPNR “Sosny”, «Steklovak Co Ltd», Industrial park BNTU “Metolit” (the enterprises are based in Belarus). There are some enterprises in Russia, offering services of plasma processing, but it is impossible to define direct competitors –manufacturers of similar units.

Prospective consumers of the units for processing molded metal products in the Republic of Tatarstan can be “Kazan Medical Instruments Plant” ОАО (JSC), Kazan plant ‘Elektropribor” ОАО (JSC), FSUE «Kazan aviation production association”, ОАО KAMAZ, “Kazan Motor production association” ОАО (JSC), “Kazan Helicopters” ОАО (JSC), PHC Zelenodolsk plant named after A.M. Gorky and other leading enterprises of the machine industry.

The crucial advantages of the product are:

- wide field of application;

 small-envelope unit with high-capacity and productivity;

- versatility equipment for processing molded products without pressing details;

- environmentally friendly due to electrolyte harmlessness and low toxicity.

Investment needs

$300 000

Print
© 2013 Pulsar Venture

регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



НПП Плазматех

Общий рейтинг

8

Общая информация

ООО «Плазматех» создано Гайсиным Аз.Ф. 27 февраля 2009 года для реализации идеи создания мощной опытно-промышленной установки для модификации поверхности металлических изделий, которое должно обеспечить выпуск новых универсальных установок широкого спектра действия (очистка, полировка, травление и т.д.) для удовлетворения потребностей промышленности в сфере машиностроения.

На протяжении трех лет компания эффективно и уверенно развивается в своем направлении. Активно участвует на Казанских венчурных ярмарках. В 2009 г. предприятие «Плазматех» награжден дипломом в номинации «Перспективный бизнес». Есть официальный запрос от ОАО Казанский завод «Электроприбор» на приобретение установок для одновременной очистки и полировки поверхности изделий машиностроения. В мае 2011 года результаты научных исследований докладывались фонду «Сколково».

Команда

Гайсин Фивзат Миннебаевич - д.ф.-м.н., профессор, заведующий кафедрой технической физики КНИТУ-КАИ, научный руководитель предприятия.

Гайсин Азат Фивзатович – д.ф.-м. н., профессор кафедры технической физики КНИТУ-КАИ, генеральный директор предприятия.

Гайсин Алмаз Фивзатович – к.т.н., ассистент кафедры технической физики КНИТУ-КАИ, зам. генерального директора предприятия. Является ответственным за промышленную коммерцию и маркетинг.

Продукт

ООО «Плазматех» проводит работы по созданию мощной опытно-промышленной установки для одновременной очистки и полировки металлических изделий с использованием многоканального разряда при атмосферном давлении.

Анализ рынка

Емкость Российского рынка до 2020 года составляет 5000 установок, что составит 7500 млн. рублей (250 млн. $).

Конкурентами в области производства аппаратов для очистки и полировки поверхностей металлических изделий низкотемпературной плазмой является ОИЭЯИ «Сосны», ОДО «Стекловак», Технопарк БНТУ «Метолит» (предприятия расположены в Белоруссии). В России действует ряд предприятий, предлагающих услуги по плазменной обработке, но прямых конкурентов производителей подобных установок установить невозможно.

К числу потенциальных потребителей установок для обработки металлических изделий сложной конфигурации в Республики Татарстан можно отнести ОАО «Казанский медико-инструментальный завод», ОАО «Казанский завод Электроприбор», ФГУП «Казанское авиационное производственное объединение», ОАО «КамАЗ», ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение», ОАО «Казанский вертолетный завод», ГУП Зеленодольский завод им. А.Н. Горького и другие ведущие предприятия машиностроительной отрасли.

Определяющими преимуществами продукта являются:

- широкая область применения;

малогабаритность при большой мощности и производительности;

- универсальность оборудования для обработки изделий сложной конфигурации при полном отсутствии силового воздействия на деталь;

- экологическая чистота из-за безвредности и низкой токсичности электролита.

Потребности в инвестициях

$300 тыс.

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture