registration

Home

About site

Innovators

Experts

Investors

News

Indexes

About Republic of Tatarstan

Presentation

There are no presentations

Information

Financing

Offer to investors

News



KATECО - Kazan

Main rate

17

Main info

The company was founded in December, 2007. The prime object of the company start-up was the complex metallurgic raw material manufacturing technology development from the iron-containing waste, development of production on metallurgical production waste utilization and и marketable production line. Value and source of already made investments is totally $ 198 000; including: $ 198 000 was committed to the project according to the contract  of R&D and state non-financial organization «Investment-venture capital fund of Tatarstan Republic» in 2008.

Public recognition –World Bank grant, winning the tender «Fifty best innovative ideas for the Tatarstan Republic»

Command

Ibatullin Ilnur Grafitovich is the CEO of the company. He took part in delivery on projects of «TANECO» JSC, «TATCABLE» ltd. He graduated from the Kazan State University, international relations department, Kazan (Volga region) federal university, economics department.

Product

Developed technology – new technology in metallic waste recycling lets to obtain some metallic and non-metallic commercial products used as raw material in some industries. Our products are steel shot, scrapped iron, metal powder, mineral dust.

Current status:

Intellectual property protection was made;

Production equipment was designed and manufactured;

Recycling technology was developed and approved;

“KAMAZ” JSC production site in iron-containing waste recycling was arranged;

The technology is ready for replication and assimilation by other enterprises of metallurgical and machine-building industries.

An analysis of the market

In the manufacture of cast iron and charge mixture for it (agglomerate, pellets, coke) in the manufacture of steel and ferrous-based alloys a great amount of iron carbon staflux waste deposits: up to 6% of final product of every processing, whereas the part of use of resulting metallurgical waste in Russia в настоящее время в России does not exceed 5% of the volume of its make. According to expert analysis, the volume of technogenic minefield in Russia and former CIS countries makes 450-550 million ton.

Investment needs

$ 500 000

Print
© 2013 Pulsar Venture

регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



КАТЭКО - Казань

Общий рейтинг

17

Общая информация

Дата создания –  Декабрь 2007 года. Основной целью создания компании являлось разработка технологии получения комплексного металлургического сырья из железосодержащих отходов, создание производств по переработке отходов металлургических производств и товарных видов продукции. Объем и источник инвестиций, уже осуществленных в компанию – всего - $ 198 000; в том числе: $ 198 000 выделено на проект по договору НИОКР с ГНО «Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан» в 2008 году.

Знаки общественного признания – Грант Всемирного Банка, победа в конкурсе «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан»

Команда

Ибатуллин Ильнур Графитович – Генеральный директор общества. Принимал участие в реализации проектов ОАО «ТАНЕКО», ООО «ТАТКАБЕЛЬ». Закончил Казанский Государственный Университет им. У.Ленина, факультет международных отношений, Казанский (Приволжский) Федеральный Университет, экономический факультет.

Продукт

Разработанная технология – новая технология по переработке металлосодержащих отходов позволяет получить ряд металлической и неметаллической товарной продукции, используемое в качестве сырья в ряде отраслей.Продукция– стальная дробь, чугунный скрап, металлический порошок, минеральный порошок.

Текущее состояние:

Проведена защита интеллектуальной собственности;

Спроектировано и изготовлено технологическое оборудование;

Разработана и апробирована технология переработки;

Организован производственный участок по переработке железосодержащих отходов ОАО «КАМАЗ»;

Технология готова к тиражированию и освоению на других предприятиях металлургической и машиностроительной промышленности.

Анализ рынка

При производстве чугуна и шихты для него (агломерат, окатыши, кокс), при производстве стали и ферросплавов выделяется большое количество железоуглеродофлюсосодержащих отходов: до 6% от конечного продукта каждого передела, в то время как доля использования образующихся металлургических отходов в настоящее время в России не превышает 5% от объема их образования. По экспертным оценкам объем техногенных месторождений по России и бывших странах СНГ составляет 450-550 млн.т.

Потребности в инвестициях

$ 400 тыс.

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture