registration

Home

About site

Innovators

Experts

Investors

News

Indexes

About Republic of Tatarstan

Presentation

There are no presentations

Information

Financing

Offer to investors

News



Main info

The "Infon" company was founded in 2010, February, 25. In 2010-2011 we successfully conducted research-and-development activity of the first year of financing in "Start 1" program. In 2011 the company took part in the tender “Innovation projects  development program “Idea-1000”” and won the “Start 2” category.

Command

Khondaurov Andrey Yurievich - CEO, 29 years old.  He has higher education (Kazan State Finance and Economics Institute). He has a real-life experience in market launch of the self-engineered products in electronics, experience in working up Business Projects.

Electronic engineers, design engineers, programming specialists.

Product

The "Infon" device provides IPT and current phone lines. Our solution involves using a telephone set as a basic unit, but the use of "Infon" provides an opportunity to communicate via internet connection with a phone set which also has the "Infon" device connected. If the distant end of the link doesn't have the device like "Infon", the connection will still take place but via common phone line.

We suppose the "Infon" usage in two main areas:

For setting up PABX for the companies.

The connection of remote offices and partners via VoIP connection.

An analysis of the market

The consumers of our product are small and medium-sized businesses. The sales market of the innovative product (the "Infon" device) is the market of PABX and VoIP equipment. Thus maximum Russia market capacity of the VoiP equipment is 137.2 million units (about 205,8 billion RUB, 6,86 billion $). The market capacity of Customer Premises Equipment for telecommunications, including mobile and fixed phones, facsimile machines and office PABX are measured as 6,6 billion $  (2001 - 0,4 bln.  $, 2010 г. - 0,9 bln. $.  The main avenues of the device promotion are direct sales with the assistance of sales managers and products distribution via the dealer system in the major cities of Russia and CIS countries.

The advantages are:

- Low cost adaptation for one subscriber (low cost of equipment and no need in expensive specialists for the system integration and maintenance);

- Construction kit scheme (the system is extensible);

- Intuitive interface, easy adjustment.

Investment needs

Investments: $ 450 000. 

Print
© 2013 Pulsar Venture

регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



Инфон

Общий рейтинг

22

Общая информация

Компания «Инфон» учреждена 25 февраля 2010 года. В период 2010 г. – 2011 г. компания «Инфон» успешно провела работы НИОКР 1-ого года финансирования в рамках программы «Старт 1», в 2011 г. приняла участие и победила в конкурсе «Программа развития инновационных проектов «Идея-1000»» в номинации «СТАРТ 2».

Команда

Кондауров Андрей Юрьевич – Генеральный директор, 29 лет. Высшее образование (КГФЭИ). Практический опыт вывода на рынок собственной разработки в области электроники, опыт подготовки бизнес проектов.

Инженеры электроники, Инженеры – конструктора, Программисты

Продукт

Устройство «Инфон» предусматривает объединение IP-телефонии и существующих телефонных линий. В качестве основного устройства для общения в данной разработке остается телефон, только используя устройство «Инфон» имеется возможность общения через интернет-соединение с телефоном, где также подключено это устройство «Инфон». При этом если такого же устройства как «Инфон» не будет на другом конце линии, соединение все равно состоится, но уже через обычную телефонную линию.

Применение «Инфонов» предполагается в двух направлениях:

Для организации Мини-АТС  внутри организаций.

Связь удаленных офисов и контрагентов используя VoIP соединение.

Анализ рынка

Потребителями продукции являются компании малого и среднего бизнеса. Рынком сбыта инновационного продукта (устройства «Инфон») является рынок оборудования Мини-АТС и  IP-телефонии.  Следовательно, максимальная емкость рынка России оборудования для IP-телефонии равна 137,2 млн. ед. (около 205,8 млрд. руб., 6,86 млрд.$).  Емкость рынка абонентского оборудования для электросвязи, включающего телефонные аппараты – стационарные и мобильные, факсимильные аппараты, офисные мини-АТС оценивается за последние 10 лет в размере 6,6 млрд. $ (2001г – 0,4 млрд. $, 2010 г. – 0,9 млрд. $. Основными каналами продвижения устройства «Инфон» является прямые продажи с привлечением менеджеров по продажам и распространение продукции через сеть дилеров в крупнейших городах России и стран СНГ.

  •  

- Низкая  стоимость внедрения на одного абонента (низкая цена оборудования и не требуется дорогой специалист для внедрения и обслуживания системы);

- Принцип конструктора – возможность наращивания системы;

- Интуитивно понятный интерфейс, простота настройки;

Потребности в инвестициях

Investments: $ 450 000. 

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture