registration

Home

About site

Innovators

Experts

Investors

News

Indexes

About Republic of Tatarstan

Presentation

There are no presentations

Information

Financing

Offer to investors

News



Himtech

Main rate

22

Main info

A group of authors from Kazan State Technological University has carried out preliminary studies which confirmed the effectiveness of poultry manure utilization technology by thermochemical method. The need for rapid solution to the problem associated with accumulation of chicken manure was a prerequisite to creation of "Himteсh."

Command

Vladimir N.Bashkirov- Director General, Head of the project. Ph.D., Associate Professor, Head of "Chemical Technology of Wood" Department of Kazan State Technological University, honored inventor of the Republic of Tatarstan, has experience in designing and implementing high technologies, initiator of the project.

Product

"Himteсh" OOO offers a simple and effective eco-friendly technology of utilization of chicken manure – utilization by thermochemical method. Solid carbonaceous remnant – biochar- can be used as effective fertilizer. The liquid remnant can potentially be used as heating oil and motor fuel. The productivity of the complex - 1 ton / hour, the price of fertilizer (biochar) - 10 $ / kg. The company plans to protect a patent on the method of disposal of chicken litter.

An analysis of the market

The technologies for processing poultry manure are developed in many countries worldwide  by such companies as Planitec srl, Dynamotive, Coaltec Energy, PrimeEnergy, Pro Natura, Virginia Tech, BEST Pyrolysis Inc, 3R Environmental Technologies Group. The Russian Federation has its own developments of equipment operated by such companies as BioREKS, Ustyuzhenskiy carbon plant,  "Neroaera" OOO, "Perspective" Group.

The cost of installation is about $ 1 mln. (28.22 mln. rubles). According to the data on industry trends the potential capacity of Russian market of technological equipment is estimated about $ 650 mln. (over 600 units).

Energy autonomy of the proposed technology of recycling litter and even some excess heat and electrical energy can significantly reduce the cost of the main products of poultry farms, and where necessary, improve the efficiency of other energy-intensive ways of processing and disposal of litter.

Investment needs

Investments: $350 000

Print
© 2013 Pulsar Venture

регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



Химтех

Общий рейтинг

22

Общая информация

Коллективом авторов из Казанского Государственного Технологического Университета проведены предварительные исследования, подтвердившие эффективность технологии утилизации куриного помёта термохимическим методом. Необходимость ускоренного решения проблемы, связанной с накоплением куриного помета,  стали предпосылкой к созданию компании «Химтех».

Команда

Башкиров Владимир Николаевич – генеральный директор, руководитель проекта. Д.т.н., доцент заведующий кафедры «Химическая технология древесины» Казанского государственного технологического университета, Заслуженный изобретатель РТ, имеет опыт проектирования и внедрения наукоемких технологий. Инициатор проекта.

Продукт

ООО «Химтех» предлагается эффективная простая и экологичная технология утилизации куриного помёта – утилизация термохимическим методом. Твёрдый углистый остаток - biochar может быть использован в качестве эффективного удобрения. Жидкий остаток потенциально может быть использован в качестве печного и моторного топлива. Производительность комплекса - 1 тонна/час; цена удобрения (биочар) - 10 руб/кг.

Компания планирует к защите патент на изобретение на способ утилизации куриного помета.

Анализ рынка

Технологии переработки птичьего помета разрабатываются во многих странах мире, такими компаниями как Planitec s.r.l., Dynamotive, Coaltec Energy, PrimeEnergy, Pro Natura, Virginia Tech, BEST Pyrolysis, Inc, 3R Environmental Technologies Group. В РФ имеются собственные разработки оборудования,выполняемые такими компаниями как БиоРЕКС, Устюженский Углеродный завод, ООО НПЭО «Нероаэра», Группа компаний «Перспектива». 

Стоимость 1 установки составляет около $1 млн.(28,22 млн. руб.). На основании данных об отраслевых тенденциях, потенциальная емкость российского рынка данного технологического оборудования оценивается около $650 млн.(свыше 600 установок).

Энергетическая автономность предлагаемой технологии утилизации помёта и даже некоторый избыток тепловой и электрической энергии позволяют значительно снизить себестоимость основной продукции птицефабрик, а в случае необходимости повысить эффективность других энергоёмких способов переработки и утилизации помёта.

Потребности в инвестициях

Инвестиции: $350 000

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture