регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



Digital Loyalty System

Общий рейтинг

20

Общая информация

Предприятие было создано в январе 2012 года командой, имеющий опыт в реализации региональной программы лояльности, получившей такие премии как «100 лучших товаров Республики Татарстан» и «100 лучших товаров России», первое место в конкурсе «Продукт года – SofTool 2011», Серебряный Диплом VI Казанской Венчурной Ярмарки в номинации «Перспективный бизнес».  Digital Loyalty System (DLS) – универсальный сервис регистрации покупок, совершаемых в реальной торговле и Интернете. Сервис регистрирует покупки, оплачиваемые наличными и банковскими картами, в составе транзакции поддерживается регистрация наименования товаров.

Команда

Вильдан Хусаинов – Генеральный директор. Окончил КГУ им В.И. Ленина. Большой опыт работы в качестве топ-менеджера в крупном ритейле, опыт ведения бизнес-проектов. Основатель проекта.

Рамиль Сабиров – Руководитель проекта. Окончил London City University, International Hult Business School. Опыт руководящей работы в региональной программе лояльности.

Тимур Тимуршин – Руководитель службы маркетинга. Окончил КГТУ им. А.Н. Туполева. Опыт руководящей работы в сфере информационных технологий, PR, маркетинга и рекламы, опыт внедрения региональной программы лояльности.

Иван Морарь - Системный архитектор. Окончил ТУМ. Опыт руководящей работы в сфере информационных технологий, разработки и внедрения ПО.

Продукт

Платформа Digital Loyalty System позволяет организовывать открытые коалиционные программы лояльности в интересах банков и ритейла, создавать механизмы фискализации государственных или корпоративных льгот, ограничивать оборот определенных товаров, организовывать адресные маркетинговые коммуникации, формировать маркетинговую аналитику, и т.д.

Анализ рынка

На данный момент в Российской Федерации действуют три крупнейших игрока на рынке программ лояльности. Это программа «Кукуруза» - компания «Евросеть», программа «Связной», а также аналог «Кукурузы» — бонусная программа «Малина».

По официальным данным на 1 января 2012 года, владельцами карт лояльности программы «Кукуруза» являются - 4 млн.чел., программы «Связного» - 15 млн.чел., «Малина» – 5 млн.чел.

Прирост карт с сервисом лояльности за 2011 год составил 10 млн. штук, или 90%.

Основным трендом развития программ и клубов лояльности является эмиссия банковских карт с приложением лояльности. По данным Банка России, количество банковских карт, эмитированных кредитными организациями за 2011 год возросло со 145 млн. ед. до 200 млн. ед. Таким образом, рост количества банковских карт за 2011 год составил 55 млн. ед., или 37,9%.

Потребности в инвестициях

$ 3 069 тыс.

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture