registration

Home

About site

Innovators

Experts

Investors

News

Indexes

About Republic of Tatarstan

Presentation

There are no presentations

Information

Financing

Offer to investors

News



Bunech

Main rate

11

Main info

The company was established in February 2011 through the program “Start” for the arrangement of production for dietary fibers. The company is engaged in development of production technology of defecate insoluble dietary fibers from beet pulp for meat and bakery industries. The technology will allow to manufacture a dietary component possessing high water-holding capacities and low cost price.

Command

Rasim Khabirovich Safin – Director General, project manager. He has expertise in implementation of R&D, and sales organization. In 2009 he graduated with honor from Kazan State Technological University n.a. Kirov specializing in "Food engineering at small-scale enterprises", in 2011 he graduated master courses at KNRTU. He completed training of the professional development program “Basis of technology commercialization” (FAST TRAC training program and seminars).

Product

“Bunech” ООО develops production technology of clarified insoluble dietary fibers (cellulose, hemicellulose) from beet pulp. The technology will make it possible to produce a water-holding dietary component with functional properties, without loss of native state of the constituent matters. The final product of the project will be both dietary fibers and its production technology. The dietary fibers production technology, as a product, is topical for sugar industry enterprises, where a great deal of beet pulp is produced.

The development of the company “Bunech” is patented for useful model No.2011111216 “Beet pulp Dietary fibers and technical cellulose Production line”.

An analysis of the market

Market of dietary ingredients including dietary fibers is growing fast with the growth of interest and demand in functional food products. The world market of dietary fibers is estimated to 500 mln. Dollars and the Russian market to 18 mln. dollars. The world market of functional food products is constantly expanding, growing annually to15-20%.

There are several dozens of food fibers manufacturers in the world market, and the largest ones are: “CFF GMBH & CO KG”, «J.Rettenmaier & Soehne GMBH+CO», «Interfiber SP. Z.O.O», «Josef Ehrler GmbH & Co. KG» and others. Russian manufacturers: "PTI" Group (Russia-China-Germany), “Fabrika Zdorovogo Pitania” ООО (Tomsk), “Pischevie Stabilizatory” ZAO (CJSC) (Moscow region). Raw materials for producing dietary fibers are processing wastes of fruits, vegetables, cereals and citrus plants.

The competitive position of “Bunech” ООО is in using inexpensive domestic feedstock - sugar-beet pulp. Annual production of dietary fibers by “Bunech” ООО can be 200 tons, when the potential market capacity of dietary fibers in RF reaches 3 500 tons. So, it is expected that share of the company in the Russian market can be more than 5%. 

Investment needs

$ 700 000

Print
© 2013 Pulsar Venture

регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



Бунеч

Общий рейтинг

11

Общая информация

Компания создана в феврале 2011 г. в рамках программы «Старт» для организации производства пищевых волокон. Компания занимается разработкой технологии получения осветленных нерастворимых пищевых волокон из свекловичного жома для предприятий мясной, хлебопекарной отрасли. Технология позволит производить пищевой ингредиент, обладающий высокими водоудерживающими характеристиками и низкой себестоимостью.

Команда

Сафин Расим Хабирович – генеральный директор, руководитель проекта. Обладает знаниями и опытом в выполнении НИОКР, а также в организации продаж. В 2009 году с отличием окончил Казанский Государственный Технологический Университет им. Кирова по специальности "Пищевая инженерия малых предприятий", в 2011 году – магистратуру КНИТУ. Прошел обучение по программе повышения квалификации «Основы коммерциализации технологий» (учебная программа FAST TRAC и семинары).

Продукт

ООО «Бунеч» разрабатывает технологии получения осветленных нерастворимых пищевых волокон (целлюлоза, гемицеллюлоза) из свекловичного жома. Технология позволит производить влагоудерживающий пищевой ингредиент, обладающий функциональными свойствами, не нарушая нативного состояния веществ, входящих в его состав. Конечным продуктом проекта будут как пищевые волокна, так и технология их производства. Технология получения пищевых волокон в качестве продукта актуальна для предприятий сахарной промышленности, на которых свекловичный жом образуется в значительных количествах.

Разработка компании «Бунеч» защищена патентом на полезную модель № 2011111216 «Линия по производству пищевых волокон и технической целлюлозы из свекловичного жома».

Анализ рынка

Рынок пищевых ингредиентов, в том числе и пищевых волокон, является быстрорастущим в условиях роста интереса и спроса на функциональные продукты питания. Размер мирового рынка пищевых волокон оценивается в 500 млн. долл.; российского – 18 млн. долл. Мировой рынок функциональных продуктов интенсивно развивается, ежегодно увеличиваясь на 15-20%.

На мировом рынке действует несколько десятков компаний-производителей пищевых волокон, наиболее крупные - «CFF GMBH & CO KG», «J.Rettenmaier & Soehne GMBH+CO», «Interfiber SP. Z.O.O», «Josef Ehrler GmbH & Co. KG» и др. Российские производители: ГК "ПТИ" (Россия-Китай-Германия), ООО «Фабрика Здорового Питания» (Томск), ЗАО «Пищевые стабилизаторы» (Московская область). Сырьем для производства пищевых волокон являются отходы переработки фруктов, овощей, злаков и цитрусовых.

Конкурентным преимуществом ООО «Бунеч» является использование дешевого отечественного сырья - жома сахарной свеклы. Годовой объем выпуска пищевых волокон ООО «Бунеч» может составить 200 тонн, потенциальная емкость рынка пищевых волокон РФ достигает 3 500 тонн. Таким образом, потенциально доля компании на российском рынке может составить более 5%.

Потребности в инвестициях

$700 000

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture