registration

Home

About site

Innovators

Experts

Investors

News

Indexes

About Republic of Tatarstan

Presentation

There are no presentations

Information

Financing

Offer to investors

News



Bioliquid-Pro

Main rate

30

Main info

Small innovative enterprise “Bioliquid Pro” ООО was established in 2011 at the Kazan (Volga region) federal university. At present the particular direction of researching is development of new means for food preservation and quality control.

Command

Director – Sergey Sergeevich Ryabichko.

Deputy Director of finance – Albina Yurjevna Myshelova.

Deputy Director of development–Diana Irekovna Tazetdinova, PhD of Biology.

Production manager – Vilena Vitaljevna Ivanova.

Scientific consultant – Farida Kashifovna Alimova. Science and theory project management.

Implementation of experimental works:

Engineers: Alina Yurjevna Khramova, Regina Ilgizovna Shakirova, Aydar Bikmullin, Evgeniy Leksin

Laboratory assistants: Ayrat Ibragimov, Rishat Mukhammadiev

Product

A biological preparation is developed for food and plant preservation from mold deterioration, containing a set of hydrolytic microbial enzymes selectively depressing growth of mold fungi and destroying cell walls. The enzymes are not active towards cells of animals and plants, and zero risk. The preparation use will prevent from growth of mold fungi in products, thus, it reduces risk of eating mycotoxins, and will allow to keep some products without packing or sometimes use instead of standard preservatives.

Test systems for enzyme-linked immunosorbent assay of chitin as a general marker of contamination is under development. These test systems will allow to carry our permanent quality control in industries, as well, any person will be able to determine food quality. In addition, it is intended to draw a table of chitin maximum allowable concentration for different products.

Development strategy of “Bioliquid Pro” ООО (LLC) is aimed to develop 0,5% of the market segment within 5 years

An analysis of the market

Now Russian market of pesticides is a typically herbicidal one. Share of herbicides in 2008 was 61% of the total volume of manufactured chemical weed and pest killers in Russia.

Synthetic fungicides or preparations containing live microorganisms are used for depressing growth of mold fungi in agriculture. Main advantages of the enzyme use are instant action, human and animal safety (other technical parameters hold out ones of other competitive preparations). High effectiveness of the developed biological preparation allows to compete in price too.

Investment needs

$300 000

Print
© 2013 Pulsar Venture

регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



Биоликвид-Про

Общий рейтинг

30

Общая информация

Малое инновационное предприятие ООО «Биоликвид Про» создано в 2011 году при Казанском (Приволжском) федеральном университете. На данный момент основным направлением исследований компании является создание новых средств для сохранения и контроля качества продуктов питания.

Команда

Директор – Рябичко Сергей Сергеевич.

Зам. директора по финансовой деятельности – Мышелова Альбина Юрьевна.

Зам. директора по развитию – Тазетдинова Диана Ирековна, кандидат биологических наук.

Главный технолог – Иванова Вилена Витальевна.

Научный консультант – Алимова Фарида Кашифовна. Руководство научно-теоретической частью проектов.

Осуществление экспериментальных работ:

Инженеры: Храмова Алина Юрьевна, Шакирова Регина Ильгизовна, Бикмуллин Айдар, Лексин Евгений

Лаборанты: Ибрагимов Айрат,Мухаммадиев Ришат

Продукт

Разработан биопрепарат для сохранения продуктов питания и растений от плесневения, содержащий комплекс гидролитических микробных ферментов избирательно подавляющих развитие плесневых грибов и разрушающих клеточную стенку. Данные ферменты неактивны по отношению к клеткам животных и растений, абсолютно безопасны. Применение препарата предотвратит развитие плесени в продуктах, таким образом, снизит риск употребления микотоксинов, позволит сохранять некоторые продукты без упаковки или использовать в ряде случаев вместо типичных консервантов.

Ведутся разработки тест-системы для иммуноферментного анализа хитина как общего маркёра контаминации. Данные тест-системы позволят вести непрерывный контроль качества на производстве, а также станет доступно определять качество продуктов питания любому человеку. Кроме того, предполагается, что будет составлена таблица ПДК хитина для различных продуктов.

Стратегия развития ООО «Биоликвид Про» нацелена на освоение сегмента данного рынка в течение 5 лет 0,5%.

Анализ рынка

В настоящий момент российский рынок пестицидов является типично гербицидным рынком. Доля гербицидов в 2008 году составила 61% от общего объёма производимых в России химических средств защиты растений.

В сельском хозяйстве для подавления развития плесневых грибов используют синтетические фунгицидыили препараты, содержащие живые микроорганизмы. Основными преимуществами использования фермента являются мгновенное действие и безопасность для здоровья человека и животных (другие технические параметры при этом не уступают таковым у конкурентных препаратов). Высокая эффективность разрабатываемого биопрепарата позволяет также успешно конкурировать и в ценовой позиции.

Потребности в инвестициях

$300 000

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture