registration

Home

About site

Innovators

Experts

Investors

News

Indexes

About Republic of Tatarstan

Presentation

There are no presentations

Information

Financing

Offer to investors

News



AlfaInzhiniring

Main rate

23

Main info

The company is ready to register, the team formed the company and worked on the localization of the Western system of electronic monitoring and testing at the Federal Penitentiary Service of Russia.

Command

The Director-General Zaramenskih Eugene P. - CEO, 44 years old, MBA, has experience in building and management companies launch their leaders in the IT industry in Russia, as general director IntelGrupp achieve positive results in major projects of the defense industry, government agencies, projects the federal level, in the position of CEO of the creation and adaptation of the western system of electronic monitoring for the stages of testing in the FSIN of Russia, lecturer, life-cycle management of IP HSE. He was awarded an honorary diploma of the Ministry of Science and Technology of Russian Federation "For personal contribution to the development of information technologies in Russia" and other marks.

Project leader Igor Artemiev - Project Manager, 45 years old. Years of experience in law enforcement agencies, IT projects, the federal level, the project manager experience in conducting trials of electronic monitoring equipment in the regional offices of the FSIN of Russia, teaching experience, a lieutenant colonel stock.

Product

To monitor the implementation of restrictions on freedom is supposed to apply these technologies of electronic monitoring:

- Radio frequency monitoring presence inside and outside the premises.

- Tracking of satellite navigation signals of GLONASS and GPS.

- Voice verification.

The electronic monitoring may be used for monitoring:

- Convicted prisoners in open prisons;

- Convicts are allowed to leave the place of detention without escort;

- Persons who are serving a sentence of restraint and other forms of alternative sentencing and criminal legal action, not involving deprivation of liberty;

- Persons released on parole;

- Defendants, suspects and accused persons of limited house arrest or have duty restrictions of moving;

- The other categories of persons.

Western suppliers of electronic monitoring systems are not ready to accommodate production in Russia. This is due to the know-how, technology, supplied for the needs of the special services of other countries. For deliveries to the Russian government needs a major prerequisite for a Russian production.

The structure developed by means of electronic monitoring are:

- Means of personal control;

- Monitoring servers;

- Stationary and mobile monitoring consoles;

- Additional equipment and tools.

Will be developed, electronic bracelets, mobile and stationary control device, stationary and mobile monitoring officer consoles, accessories and tools, the repeater software.

The developed products will compete with products from foreign companies ElmoTech and SGL. The main advantage over Western ones would be: the Russian production, the price of products, the possibility of certification in the certification bodies, the ability to integrate with existing information systems.

An analysis of the market

Consumer products is the FPS of Russia, the Russian Interior Ministry. According to the FSIN of Russia in 2011-2018, the need for control devices will be 150,000 units.Geography of use - all Russian regions. It is further assumed the additional purchase of software and operating this system.

In the near future because of the instructions of the President of the Russian Federation on the humanization of punishment will be a law "On house arrest." This will allow the use of electronic bracelets to the Russian Interior Ministry during the pretrial phase. The expected demand for the Interior Ministry over the same period about 100,000 control units, representing the period 2012-2018 a year - $ 500 million in orders within the FSIN of Russia, the Russian Interior Ministry assumed through competitive procedures in accordance with federal law of 21.07.2005 № 94 - FL. "On placing orders for goods, works and services for state and municipal needs"

Print
© 2013 Pulsar Venture

регистрация

Главная

О портале

Инноваторы

Эксперты

Инвесторы

Новости

Индексы

О Республике Татарстан

Презентация

Нет презентаций

Информация

Финансирование

Предложение инвестору

Новости



АльфаИнжиниринг

Общий рейтинг

23

Общая информация

Компания готова к регистрации, коллектив компании сформирован и работал над локализацией западной системы электронного мониторинга и испытаниями в ФСИН России. 

Команда

Генеральный директор Зараменских Евгений Петрович – Генеральный директор, 44 года, МВА, имеет опыт создания и руководства компаниями, выведения их в лидеры IT отрасли России, в должности генерального директора ИнтелГрупп достижения положительных результатов в крупных проектах оборонной отрасли, государственных структур, проектов федерального масштаба, в должности генерального директора компании создание и адаптация западной системы электронного мониторинга для проведения этапов испытаний во ФСИН России, преподаватель кафедры управления жизненным циклом ИС ГУ-ВШЭ. Награжден почетной грамотой Министерства Науки и технологий РФ «За личный вклад в развитие информационных технологий России», другими знаками.

Руководитель проекта Артемьев Игорь Евгеньевич – Руководитель проекта, 45 лет. Многолетний опыт работы в силовых органах, IT проектах федерального масштаба, в должности руководителя проекта опыт проведения испытаний оборудования электронного мониторинга в территориальных органах ФСИН России, опыт преподавательской деятельности, подполковник запаса.

Продукт

Для контроля выполнения ограничений свободы предполагается применить следующие технологии электронного мониторинга:

- Радиочастотный мониторинг присутствия вне и внутри помещений.

- Слежение по спутниковым навигационным сигналам систем ГЛОНАСС и GPS.

- Голосовая верификация.

Система электронного мониторинга может применяться для контроля:

- осужденных, содержащихся в колониях-поселениях;

- осужденных, которым разрешено покидать место заключения без сопровождения конвоя;

- лиц, отбывающих наказание в виде ограничения свободы и других видов альтернативных наказаний и мер уголовно правового характера, не связанных с лишением свободы;

- лиц, освобожденных условно-досрочно;

- подследственных, подозреваемых и обвиняемых лиц, ограниченных домашним арестом или имеющих обязанность ограничения перемещения;

- других категорий лиц.

Западные поставщики систем электронного мониторинга не готовы к размещению производства в РФ. Это связано с ноу-хау технологий, поставляемых для нужд спецслужб других государств. При поставках для государственных нужд РФ одним из главных условий является российское производство.

В состав разрабатываемых средств электронного мониторинга входят:

- средства персонального контроля;

- серверы мониторинга;

- стационарные и мобильные пульты мониторинга;

- дополнительное оборудование и инструменты.

Будут разработаны: электронные браслеты, мобильные и стационарные контрольные устройства, стационарные и мобильный пульты мониторинга офицера, дополнительное оборудование и инструменты, репитер, программное обеспечение.

Анализ рынка

Потребителем продукции является ФСИН России, МВД России. По оценке ФСИН России в 2011-2018 году потребность в устройствах контроля составит 150.000 устройств. География использования – все регионы России. В дальнейшем предполагается дополнительные закупки и обеспечение эксплуатации этой системы. 

В ближайшее время в связи указаниями Президента РФ на гуманизацию наказаний планируется принятие закона «О домашнем аресте». Это позволит применять электронные браслеты в МВД России на досудебной стадии. Ожидаемая потребность для МВД РФ за тот же период около 100.000 устройств контроля, что составляет на период 2012-2018 год - $500 млн. Получение заказов в ФСИН России, МВД России предполагается через конкурсные процедуры в соответствии с федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Разработанная продукция будет конкурировать с продукцией зарубежных компаний ElmoTech и SGL. Основным преимуществом перед западными аналогами будет: российское производство, цена изделий, возможность сертификации в сертифицирующих органах, возможность интеграции с существующими информационными системами.

Распечатать
© 2013 Pulsar Venture