Главная |
Инноваторы |
Эксперты |
Инвесторы |
Новости |
Индексы |
О Республике Татарстан |
Компания «В Пути» основана в августе 2011 года За период существования компания стала резидентом Красноярского регионального инновационно-технологического бизнес-инкубатора, разработала прототип, заключила договоренности с первыми частными инвесторами, на данный момент ведется активная разработка продукта.
Борисов Александр Сергеевич (Новосибирск) – Руководитель проекта – 29 лет. Имеет два высших образования, в т.ч. по специальности «ИТ в экономике и финансах»..
Киреева Светлана Антольевна (Новосибирск) – Финансовый директор – 39 лет. Прошла стажировку по президентской программе повышения квалификации управленческих кадров в Германии. Опыт работы в крупных предприятиях.
Бебишев Михаил Александрович (Новосибирск) – Ведущий программист – 33 года.
Мельченко Сергей Владимирович (Томск) – бизнес-консультант – 53 года. Опыт работы в бизнесе более 15 лет. Является руководителем консалтинговой компании – одного из самых успешных венчурных партнеров Фонда посевных инвестиций РВК. Кроме того, занимается управлением несколькими старт-ап проектами.
Интернет-проект «В Пути» - это сервис, который позволяет подобрать попутчиков (водителей или пассажиров) для разовых и регулярных поездок.Кроме компенсации транспортных затрат, улучшения ситуации на дорогах и более комфортного передвижения, сервис ориентирован на удовлетворение ведущей потребности потребителя – потребности в социальном взаимодействии, расширении круга знакомых и друзей. Ресурс доступен в режиме реального времени в социальной сети или с любого устройства, подключенного к интернет.
На сегодня готов прототип системы и приложения для социальной сети ВКонтакте, перерабатываются интерфейсы, разрабатывается приложение для Android. Создан промо-сайт и группы в социальных сетях, разрабатываются первичные маркетинговые материалы. Запуск сервиса планируется в 3 квартале 2012 года.
Сервис запускается на существующем рынке рекламы. Объем рынка Интернет-рекламы только в России составляет $ 1,4 млрд. и каждый год увеличивается на 10%.
Целевой аудиторией проекта являются отдельные категории интернет - пользователей: автолюбители, молодые люди, которые быстро и активно включаются в новые тренды в мире коммуникаций, молодые родители, посещающие детские центры и клиники, заинтересованные в совместном времяпрепровождении своих детей во время поездки и общении с единомышленниками.
Invetsments: $100 000